Новые автомобили GAZ / ГАЗ

ГАЗАвтомобили GAZ 2016 модельного года: весь модельный ряд автомобилей ГАЗ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GAZ, история марки ГАЗ, обзор моделей GAZ, архив моделей ГАЗ с 1986 года. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров GAZ.



Седан  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Фургон  Коммерческий 

ГАЗ 2217
От 835 000
Минивэн
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2310
От 715 000
Коммерческий
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2705
От 830 000
Фургон
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2752
От 735 000
Фургон
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3221
От 935 000
Минивэн
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3302
От 825 000
Коммерческий
Россия
Год: 2010
ГАЗ 33023
От 875 000
Коммерческий
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3308
От 1 403 300
Коммерческий
Россия
Год: 1997
ГАЗ 3309
От 1 350 000
Коммерческий
Россия
Год: 1995
ГАЗель Next
От 950 000
Коммерческий
Россия
Год: 2013
ГАЗон Next
От 1 580 000
Коммерческий
Россия
Год: 2014

Архив моделей марки ГАЗ


ГАЗ 14

ГАЗ 14
1977 года

ГАЗ 20

ГАЗ 20
1946 года

ГАЗ 21

ГАЗ 21
1957 года

ГАЗ 22171

ГАЗ 22171
2003 года

ГАЗ 24

ГАЗ 24
1970 года

ГАЗ 2410

ГАЗ 2410
1986 года

ГАЗ 3102

ГАЗ 3102
1982 года

ГАЗ 310221

ГАЗ 310221
1997 года

ГАЗ 31029

ГАЗ 31029
1992 года

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110
1997 года

ГАЗ 31105

ГАЗ 31105
2003 года

ГАЗ 3111

ГАЗ 3111
2000 года

ГАЗ 3310

ГАЗ 3310
2004 года

ГАЗ 331063

ГАЗ 331063
2004 года

ГАЗ 69

ГАЗ 69
1953 года

ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер
2008 года

История марки GAZ / ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой "Ford Motor Company" около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938).

К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной "Катюши" и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

В июне 1946 года с конвейера сошла знаменитая "Победа" ГАЗ М-20. В Польше этот автомобиль выпускался 23 года под маркой "Варшава". Победу экспортировали и в некоторые страны западной Европы. В 1948 году был освоен выпуск большого легкового автомобиля ГАЗ -12 "ЗИМ". В начале 21-го века автозавод ГАЗ начинает сотрудничество с рядом западных компаний и с фирмами из стран СНГ. Продукция с маркой ГАЗ выпускается в Украине и в Белоруссии. Легендарные "Волги" автозавода начинают тесниться на автомобильном рынке более экономичными малолитражками российского и зарубежного производства. Специалисты завода совместно с разработчиками ведущих зарубежных фирм работают над модернизацией производства.