Показать предыдущие поколения
Jeep Wrangler 5dr
Модели Jeep Wrangler 5dr, снятые с производства
Jeep Wrangler 5dr - обзор автомобиля
Jeep Wrangler 5dr / Джип Вранглер 5 дверей
Новое поколение Jeep Wrangler сохраняет узнаваемый образ культовых американских внедорожников. Внешне Jeep Wrangler 5dr вместе со своей 2-дверной версией остался таким же аутентичным и брутальным. Оригинальная круглая светотехника, радиаторная решетка, крылья колес, угловатые линии - все подверглось минимальной коррекции для придания облику внедорожника выразительности. Куда более глобальные перемены затронули техническую начинку и функциональность. Jeep Wrangler 5dr 2018 модельного года построен на усовершенствованной платформе с прежней компоновкой подвески. Шасси внедорожника нового поколения инженеры перенастроили в угоду более прогнозируемой управляемости, а также повышенной плавности хода. Кроме того, Jeep Wrangler 5dr может похвастаться улучшенной аэродинамикой - снизить коэффициент на целых 9% удалось благодаря доработкам формы крыши. Вместе с тем, кузов "американца" в новом поколении стал легче и жестче - это заслуга применения большей доли алюминия и компонентов из высокопрочной стали.
Интерьер Jeep Wrangler 5dr сочетает знакомые дизайнерские решения с переосмысленной эргономикой и улучшенной функциональностью. Из нового - полностью иная приборная панель с цифровым дисплеем, мультимедийная система Uconnect с большим сенсорным тачскрином, пересмотренный блок управления климатической установкой. Кроме того, Jeep Wrangler 5dr теперь может оснащаться расширенным набором вспомогательных средств безопасности, в который вошли камера заднего обзора с динамической разметкой, мониторинг слепых зон, передние и задние парковочные сенсоры. На первых порах продаж внедорожнику достались два варианта силовых установок - новый турбонаддувный агрегат 2 л на 272 hp и модернизированный 3-литровый двигатель V6 с мощностью 285 сил. Оба мотора могут работать в компании 8-скоростной автоматической коробки, для модификации 3.6 л предусмотрена также 6-скоростная механика. Для более комфортного преодоления бездорожья имеется полноприводная система Command-Trac с обновленным алгоритмом работы, позволяющим осуществлять автоподключение 4WD в зависимости от условий езды.
В самом доступном исполнении Sport внедорожник получил стальные колеса на 17 дюймов, черные крылья и верх, галогеновое освещение, ДХО, противотуманные огни, систему кондиционирования, обогреваемые передние кресла и руль, круиз-контроль, аудиосистему на 8 динамиков, приборную панель с 3.5-дюймовым дисплеем, мультимедиа Uconnect 5.0 (тачскрин 5 дюймов, радио, поддержка MP3), задние парковочные датчики, электрические подъемники стекол. Следующая по счету линия исполнения Sahara укомплектована литыми колесами на 18 дюймов, жестким 3-секционным верхом в цвет кузова, стеклами с легкой тонировкой, трубчатыми подножками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего обзора с динамическими линиями разметки, 7-дюймовым экраном панели приборов, улучшенной медиасистемой Uconnect 7.0, премиум акустикой Alpina (9 динамиков). Версия Rubicon имеет особые литые колеса с внедорожной резиной, силовые пороги Rock Rails, функцию отключения стабилизатора поперечной устойчивости, механическую блокировку мостов. Светодиодные фары, мягкий верх с электроприводом складывания, кожаная отделка салона, самоблокирующийся дифференциал, медиацентр 8.4 дюйма с навигацией и круговые парковочные датчики доступны в виде опций.
Технические характеристики Jeep Wrangler 5dr
Цена |
6 000 000 - 11 270 000 ₽ |
Мин. цена |
6 000 000 ₽ |
Макс. цена |
11 270 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4882 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1838 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 898 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Wrangler 5dr
Jeep Wrangler 2.0 T AT 5dr
Цена от | 6 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 AT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 MT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Jeep Wrangler 5dr
Jeep Wrangler 5dr, 2018 г
Итак, двигатель. Двухлитровый турбо бензин жужжит как газонокосилка, его подкалбашивает на прогревах, он воняет паленым маслом после наваливаний. Но он работает. И даже едет Jeep Wrangler 5dr достаточно динамично по трассе, во всяком случае, интереснее, чем 3.6. «Турболаг» в городской езде не беспокоит. Радует достаточно резвый отклик на педаль газа. На бездорожье рядные 4 цилиндра, конечно, проигрывают V-образному 6 цилиндровому мотору, но это касается главным образом езды в натяг, когда на низких оборотах не хватает момента. На 33-х колесах топтать колею по снегу вполне возможно, хотя и довольно сложно — на малом газу мотору не провернуть колеса, чуть больше газа — и мы уже копаем себе яму. Но снег это очень серьезная нагрузка — в грязи будет проще. Если же ехать ходом, то с 2 литрами вполне комфортно, мотор у Jeep Wrangler 5dr достаточно эластичный, мощности хватает — особой разницы с 3.6 нет. АКПП настроена вполне адекватно — коробка переключается и даже не особо путается в 8 передачах, которые в нее умудрились затолкать. Управляемость. Здесь все отлично. Во всяком случае, все немногочисленные конкуренты с двумя неразрезными мостами остаются позади, как впрочем, и многие внедорожники с независимой подвеской. Причем никаких чудес по железу в новом Jeep Wrangler 5dr нет — просто грамотно настроенная классическая конфигурация — достаточно мягкие пружины, производительные амортизаторы, в меру длинные рычаги мостов и упругие стабилизаторы. Чтобы машина хорошо стояла на асфальте — этого достаточно, на грунтовке «рулежка» тоже приятная. Однако, чтобы дубасить по убитым грунтам — нужно будет озаботиться заменой пружин и амортизаторов, а так же избавиться от стабилизаторов (когда придет время - они сами сломаются). Тормоза вполне себе адекватны и эффективны. На 33-х колесах их хватает, будем смотреть, что произойдет после установки 35-х. Максимальная скорость. Пока больше 160 км/ч не ездил. Но к лету ограничитель максимальной скорости надо снять и навалить. Салон. Шумно, очень шумно на скорости за 100 км/ч. Меня это совершенно не смущает, но зачем тогда было приклеивать шумопоглащающие маты на потолок, на пол, если от них толку 0. В моем Wrangler TJ примерно такой же уровень шума с пластиковой крышей. Зато эту пластиковую крышу стало удобно разбирать — не могу сказать насколько удобнее, чем в Wrangler JK, но процедура действительно не сложная. Во всяком случае тот кусок, что над водителем и пассажиром — снимается за минуту. В плане отделки салон стал более изысканным. Местами материалы стали гораздо качественнее и это круто.
Достоинства: эластичный двигатель. АКПП. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler 5dr, 2018 г
В выходные забрал Jeep Wrangler 5dr, первые пару км ломка, динамики после компрессорного «Пентастара» не хватает совсем, длинный, низкий. Пока ехал ставить на учет, первые впечатления поменялись. Начну с салона: скажу я Вам ребята, что это три шага вперед от прошлого поколения. Качество материалов, подгонка панелей, эргономика также поменялась в лучшую сторону. Базовая музыка Alpine вполне себе хорошо играет для стоковой балалайки. Uconnect порадовал скоростью работы, штатная навигация неплохая (добавить бы пробки). Особенно отмечу превосходную работу рычага «раздатки». Все включается четко, положение не перескочишь. Пока только один минус (для меня, по крайней мере) — передние сиденья. По подвеске — в стоке Jeep Wrangler 5dr стал более упругим, не жестким, а повторюсь именно упругим. По рулю - электрогидроусилитель делает свое дело: усилие достаточное, руль не тяжелый и не легкий. Средний расход за выходные (пройдено 150 км) около 14,7 л. К 2.0 турбо привык быстро, в городе более чем динамично, провалов не ощутил значительных. Но, думаю, после установки 35 колес и бамперов пакета двухлитрового сока явно будет не хватать.
Достоинства: качество материалов. Функциональность. Подвеска.
Недостатки: передние сиденья.
Сергей, Москва
Jeep Wrangler 5dr, 2019 г
Ждали свой Jeep Wrangler 5dr 2 недели. Автомобиль радует, очень харизматичный, но есть и «критика», конечно. Я пересел на него с X5 F15, ранее Jeep Wrangler не было, поэтому пару слов о сравнении американского уазика с luxury немцем. Не подумайте, что я пытаюсь принизить или жаловаться, просто эти вещи бросаются в глаза. Однако ему можно всё простить. Датчик света. В Jeep Wrangler 5dr он бешенный, ловит малейшее изменение света и тут же реагирует. Едешь по лесу, где много теней — постоянно дёргаются фары, и приборка становится тускнее/ярче на X5 очень редко замечал переход на ночной режим. Климат, аналогично. Выставил температуру, едешь никого не трогаешь, то из воздуховодов нет ничего, то дует холодный воздух. Сиденья. Ну, тут всё просто и логично. Комфортные сиденья с ломающейся спинкой у X5 и обычные сёдла во Вранглере. Свет. Адаптивный LED - это тема, но даже если не брать автодальний у BMW, сам по себе дальний на LED BMW был явно ярче. Хотя это не напрягает + всегда можно поставить полочку с диодами. Отсутствие автоматических стеклоподъемников. Это вообще бесит, но привыкну, думаю. Но бесит. Устойчивость на дороге. Х5 в этом плане почти эталон, понятно, что Вранглер даже не будет гоняться за этими параметрами, его задачи совсем другие. Но на 150 Jeep Wrangler 5dr приходится держать, Х5 и на 230 «рулится» как игрушка. Мало зон для хлама и всяких ниш/полочек. На самом деле всё это можно простить за его харизму и внедорожные качества. Поездил по обочинам, заехал в поля, в лужи, ему всё нипочём. Собственно, я его и брал для путешествий, чтобы без интриг добраться до пункта назначения. Что понравилось по сравнению с Х5: Розетка 220v. USB на борту, да и вообще много USB розеток, это хорошо. Плоское лобовое. Владельцы X5 меня поймут, плата за аэродинамику лобового у X5 — постоянные разводы при работе дворников. Задние сиденья раскладываются почти в ровный пол и это круто. Мотора мне вполне хватает, после X5, конечно, скучновато, но 80% потока остаётся позади. На самом деле, Jeep Wrangler 5dr больше и не надо. На удивление его не кренит в поворотах, я думал, он захочет перевернуться каждый раз, когда я буду поворачивать.
Достоинства: управление. Двигатель. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: климат. Отсутствие автоматических стеклоподъемников.
Глеб, Москва
Обои рабочего стола Jeep Wrangler 5dr
Объявления о продаже Jeep Wrangler 5dr