Автомобиль Audi Q8




Audi Q8 - обзор автомобиля


Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С "Ку-седьмым" у новинки схожие габариты - в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 - объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму - для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый "дизель" V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс "эйрбегов". Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций - панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.


Технические характеристики Audi Q8

Мин. цена

9 900 000

Макс. цена

17 000 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1755
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Словакия

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена от

9 900 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена от

10 980 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q8 по цене

Фото Audi e-tron
От 8 470 000
До 16 850 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
Фото Audi SQ5
От 8 890 000
До 11 500 000
Кроссовер
Германия
Год: 2020
Фото Audi Q7
От 9 390 000
До 15 100 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
Фото Audi e-tron Sportback
От 9 427 000
До 16 372 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2019
Фото BMW X6
От 11 286 000
До 22 800 000
Кроссовер
США
Год: 2019
Фото Genesis GV80
От 9 160 000
До 15 370 000
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Фото Hongqi E-HS9
От 9 490 000
До 14 200 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Infiniti QX80
От 9 490 000
До 14 750 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Фото Jaguar I-Pace
От 9 977 000
До 9 977 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
Фото Land Rover Range Rover Velar
От 9 500 000
До 9 500 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Фото Land Rover Defender 110
От 10 490 000
До 15 450 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Фото Lexus LX
От 10 348 000
До 27 000 000
Кроссовер
Япония
Год: 2022
Фото Li Auto L9
От 9 350 000
До 11 650 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Porsche Macan
От 10 500 000
До 11 500 000
Кроссовер
Германия
Год: 2018
Фото Toyota Land Cruiser
От 10 000 000
До 18 500 000
Внедорожник
Япония
Год: 2021
Фото Volvo XC90
От 10 036 000
До 10 500 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2019

Отзывы владельцев Audi Q8

Audi Q8, 2018 г

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва


Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

   Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Кемерово