Citroen C5 Aircross




Citroen C5 Aircross - обзор автомобиля


Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Эиркросс

Выпуск нового кроссовера Citroen C5 Aircross организован во Франции на заводе в Ренне. Пористый полимер Airbump, установленный в виде накладок внизу дверей и бамперов, позволяет избежать больших повреждений корпуса при столкновениях на малых скоростях. Благодаря окантовке дверей из хрома и контрастным вставкам в порогах дверей и бампере, C5 Aircross легко узнать в потоке городских автомобилей. Сиденья С5 Эиркросс содержат специальный наполнитель высокой плотности, а верхний слой толщиной 15 мм состоит из текстурированного наполнителя, что позволяет надолго сохранить форму сидений и обеспечить удобство посадки с эффективной боковой поддержкой. Передние сиденья имеет пять массажных программ для спины, плеч и поясницы. На втором ряду стоят три независимых сиденья, которые благодаря одинаковой ширине создают равный комфорт всем трем пассажирам. Задние сиденья могут перемещаться вперед на 150 мм, а при складывании их образуется ровный пол, объем багажника при этом увеличивается с номинальных 580 л до 1630 литров. Панорамная крыша и остекление типа 360 градусов наполняют салон кроссовера мягким светом и создают дополнительное пространство и комфорт. Отличная шумоизоляция салона обеспечивается передними стеклами с двойным ламинированием и особым изоляционным слоем.

Citroen C5 Aircross комплектуется бензиновым и дизельным двигателями. Бензиновый PureTech с турбонаддувом 4-х цилиндровый, рядный, объемом 1.6 л, мощностью 150 сил, моментом 240 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.1 сек. Дизельный мотор BlueHDi имеет четыре рядных цилиндра, объем 2 л, мощность 178 л. с., крутящий момент 400 Н*м и разгон до сотни за 8.6 сек. Момент на переднюю ось с бензиновым двигателем передает автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, а для дизеля – автоматическая с 8-ю ступенями. Планируется полноприводная гибридная силовая установка на 300 л.с. с подзарядкой от электросети и проездом только на электротяге до 60 км. Французские конструкторы разработали для кроссовера новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, которая снабжена гидравлическими ограничителями хода. Подвеска за счет гидравлики устраняет «отскоки», тем самым сглаживая все неровности на дороге. Руль комплектуется гидроусилителем, все тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Citroen C5 Aircross имеет три комплектации – Live, Feel и Shine. Базовая Live располагает бортовым компьютером, кожаной отделкой мультифункционального руля, металлической защитой картера, контролем пристегивания ремней безопасности, креплением детских сидений, контролем давления в шинах, помощью при экстренном торможении, помощью при трогании на подъеме, системой "ЭРА-ГЛОНАСС", центральным замком, электромеханическим стояночным тормозом, системой блокирования дверей при начале движения, задними датчиками парковки, подогревом лобового стекла, дневными ходовыми огнями, датчиком дождя. Комплектация Feel дополнительно имеет передние дверные пороги с накладками из нержавеющей стали, двухтональный сигнал, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передние датчики парковки, противотуманные фары, наружные зеркала с электроскладыванием, подсветку салона сзади и спереди на светодиодах, функцию «проводи меня домой», зеркало заднего вида с самозатемнением. Топовая комплектация Shine включает кроме перечисленного алюминиевые накладки на педалях, систему активного мониторинга слепых зон, беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross

Мин. цена

4 150 000

Макс. цена

4 165 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1654
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1630
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross 1.6 THP AT

Цена от

4 150 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C5 Aircross 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах178/3750
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C5 Aircross по цене

Фото Audi Q3
От 4 230 000
До 6 100 000
Кроссовер
Испания
Год: 2018
Фото BAIC BJ40
От 3 759 000
До 3 759 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото BMW X1
От 4 050 000
До 6 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото BMW X2
От 4 170 000
До 8 450 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото BYD Song Plus
От 3 729 000
До 3 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Changan CS95
От 4 049 900
До 4 420 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Фото Evolute i-Sky
От 3 800 000
До 5 220 000
Кроссовер
Россия
Год: 2023
Фото Exeed TXL
От 3 999 900
До 4 649 900
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Geely Tugella
От 4 099 900
До 4 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Geely Monjaro
От 4 470 000
До 4 470 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Hyundai Santa Fe
От 3 969 000
До 7 450 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото KIA Sorento
От 4 650 000
До 7 525 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Фото Lynk and Co 01
От 3 849 000
До 4 720 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Lynk and Co 05
От 4 749 000
До 5 260 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Mazda CX-9
От 4 008 000
До 6 800 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Mercedes GLA
От 4 630 000
До 9 250 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото Mitsubishi Pajero
От 3 650 000
До 4 400 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Фото Mitsubishi Outlander
От 3 700 000
До 4 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Москвич 3е
От 3 950 000
До 4 011 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Nissan Murano
От 4 409 000
До 5 120 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Фото Skywell HT-i
От 3 990 000
До 4 790 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Skywell ET5
От 4 480 000
До 4 980 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Subaru Forester
От 3 910 000
До 5 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Фото Tank 300
От 3 699 000
До 4 079 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Toyota RAV4
От 3 674 000
До 5 250 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото Toyota Fortuner
От 4 500 000
До 8 000 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
Фото Volkswagen Tayron
От 3 580 000
До 7 000 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Volkswagen ID6
От 4 650 000
До 5 250 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Zeekr X
От 4 400 000
До 6 600 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross, 2019 г

Протестил c5 айкросс в максимальной комплектации на дизеле в СПБ. Не скажу, что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска, в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 (для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г, обратно уезжал как на гоночном болиде (жёстко, резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего... Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть.

   Достоинства: хорошо разгоняется, удобные передние сиденья, хороший комфорт.

   Недостатки: высокая цена, нет полного привода, цвет салона.

  Владимир, Краснодар


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Итак, поделюсь с Вами впечатлениями от машины в режиме трассы. Так как в связи с эпидемией передвигаюсь исключительно на дачу и обратно. 1. Динамика явно лучше чем у седана С5 с дизелем 2.2 (204 лс, 420 Н*м) и автоматом на 6 ступеней. Думаю все дело именно в автомате. Судя по тестам в Эйркроссе потери на трансмиссии минимальны, да и 8 ступеней это сила. 2. Все-таки шумоизоляция в Эйркросс хуже обычного С5, хотя ничего удивительного. Седан это D класс, а наш кроссовер все-таки класс С, как ни крути и не называй. Поэтому дополнительную шумку подкрылков собираюсь сделать как откроются сервисы и отменят пропуска. Так как единственная проблема на мой взгляд — реакция на зернистость асфальта. Она для ценовой ниши нашей машины великовата. Хотя если сравнить с Киа Рио, то наш Ситроен просто тихоня. 3. Обзорность великолепная в хорошую погоду. Высокая посадка удобнее для меня. Но морда кирпичом, и, соответственно, камушки летят и лупят довольно часто. На седане за счёт аэродинамики мусор с дороги улетал вверх, только слегка чиркая по стеклу. Поэтому раньше за 10 лет ни одного скола. У Эйркросса за 2700 км пробега уже один появился. 4. Управляемость на высокой скорости прекрасная с поправкой на высокий центр тяжести и особенности зимней липучей резины (пока не поменял так как мой любимый сервис закрыт). Чем быстрее тем более упругая подвеска и острее руль. Как у них это получилось — загадка, но свыше 90/100 никакого намёка на желе. Очень собранный стремительный авто. Седан С5 больше напоминал корабль, покачиваясь на волнах, но в целом паритет. И то и то хорошо со своими нюансами. 5. Свет фар. Вот тут есть некая странность. На седане С5 у меня был поворотный биксенон. Ближний свет просто чумовой и даже к 90 тысячам пробега после 5 лет не сильно подсел. А вот дальний так себе. Светил куда-то вверх. В С5 Aircross все наоборот. Ближний хуже чем ксенон. Вроде светотеневая граница четкая и ровная, вроде температура приятная, но слишком близко светят на мой взгляд. Может мне так кажется из-за более высокой посадки? Не знаю. Но немного не хватает расстояния. А вот дальний - просто бомба. Прожектор. Как на корабле. P.S. Машина идеально скачет по дачным неровным и раскисшим дорожкам. Грязь, лужи - ерунда. Накатом не буксует и идёт очень уверенно. Обкатаю как следует до 5 тысяч и начну испытывать на проселке в сторону реки. Там глинистые почвы и после дождя бывает эффектно, седан там бывало и боком ездил, но ни разу не застревал.

   Достоинства: хорошая динамика, великолпная озорность, прекрасная управляемость, дальний свет, хорошо идет по грунтовке.

   Недостатки: шумоизоляция, реакция на зернистость асфальта, ближний свет.

  Анатолий Крапоткин, Мытищи


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика - огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет - плывёт, не успеешь пискнуть, на спидометре 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги - массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю, эта машина для приверженца марки. Как в ГАИ дама заявила: "цена не гуманная!". И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно - все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки - все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд. Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотнике просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил. Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление - одни плюсы.

   Достоинства: отличная динамика, хорошая шумоизоляция, наличие массажа спины, стильный экстерьер, вместительный багажник, беспроводная зарядка смартфона, двери закрывают пороги, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки.

   Недостатки: нет атермального ветрового стекла, высокая цена, мелкий бордачок, нет ковриков сзади, нет брызговиков.

  Valery55, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C5 Aircross

 

Обои Citroen C5 Aircross

 

Все модели Citroen


Сообщить об ошибке