Skoda Kodiaq




Технические характеристики Skoda Kodiaq

Мин. цена

1 457 000

Макс. цена

3 001 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1655
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 650-2065
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT

Цена от

1 457 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG 150 hp

Цена от

1 610 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT 4x4 150 hp

Цена от

1 745 000

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG 4x4 150 hp

Цена от

1 785 000

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4x4

Цена от

2 093 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/3900
Момент, Н·м / оборотах320/1400-3940
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 2.0 TDI MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4x4

Цена от

2 087 000

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4x4 190 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах190/3500
Момент, Н·м / оборотах400/1750-3250
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Kodiaq по цене

Changan CS75
От 1 389 900
До 1 559 900
Кроссовер
Китай
Год:
Ford Kuga
От 1 434 000
До 2 237 000
Кроссовер
Россия
Год:
Haval F7
От 1 449 000
До 1 819 000
Кроссовер
Россия
Год:
Hyundai Tucson
От 1 499 000
До 2 269 000
Кроссовер
Россия
Год:
Jeep Renegade
От 1 499 000
До 2 160 000
Кроссовер
Италия
Год:
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год:
Mazda CX-5
От 1 562 000
До 2 530 000
Кроссовер
Россия
Год:
Nissan Qashqai
От 1 250 000
До 1 870 000
Кроссовер
Россия
Год:
Nissan X-Trail
От 1 590 000
До 2 190 000
Кроссовер
Россия
Год:
Peugeot 2008
От 1 480 000
До 1 540 000
Кроссовер
Россия
Год:
SsangYong Tivoli XLV
От 1 289 000
До 1 579 000
Кроссовер
Россия
Год:
Suzuki SX4
От 1 299 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год:
Suzuki Jimny
От 1 359 000
До 1 569 000
Внедорожник
Япония
Год:
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год:
Toyota RAV4
От 1 566 000
До 2 348 000
Кроссовер
Япония
Год:
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год:
Volkswagen Tiguan
От 1 499 000
До 2 599 000
Кроссовер
Россия
Год:

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq, 2017 г

Выбрал эту машину, потому что купил год назад супруге «Рапид» и нисколько не разочаровался в эксплуатации данной марки авто. И хотелось поездить на европейской машине, но, к сожалению, без бюджета на Ауди или БМВ. Итак: комплектация 2.0 TSI DSG Style Plus и немного «допов». Электропривод багажника. Система выбора движения Driving Mode Selection с Off road режимом (вообще не понял пока, как это работает). Легкосплавные диски 18 дюймов. Комбинированные сиденья (ткань/кожа). Камера заднего хода. 3 ряд сидений и т.д. Все это стоит 2,4 млн. русских рублей. Дорого, но что делать, если охота машину новую. Ничего не буду писать про то, какая она прекрасная, как она едет и держит дорогу. Просто напишу - это машина концерна VAG. Кто владеет, или владел, тот поймет. Немного только заострю внимание про мотор Skoda Kodiaq, к двигателю 2,0 180 лошадиных сил вообще нет смысла ничего писать, никуда он не «валит», он просто едет потихоньку, на свои заводские силы и все. При этом расход по городу составляет от 15 до 18 литров. Может потому что пока холодно или не обкаталась, не знаю. Производитель заявляет 10 литров, это не так. А вот про недостатки буду писать по мере эксплуатации постоянно. Чтобы помочь с выбором людям, которые смотрят в сторону Skoda Kodiaq. Недостатки и только о них: после покупки обратил внимание на то что, запотевают фары в том месте, где горят диоды ДХО. НА ТО обращу внимание дилера. Очень слабая передняя подвеска. У нас в городе наделали искусственных лежачих полицейских очень много, прямо рядом с естественными, которые никто не делал, а они есть и в количестве больше чем искусственных в 200 раз. Поэтому на 100 м пути примерно 5 полицейских искусственных и естественных едешь как по «гравийке». Так вот, переднюю подвеску Skoda Kodiaq пробивает при скорости больше 30 км/час, очень неприятно. И это единственный случай от этой машины, когда жалею, что не купил Тойоту. Ездили с семьей на НГ в Листвянку, это рядом с Иркутском в 60 км, запотели задние стекла полностью (при этом никто не пил). Не знаю, недостаток это или нет. Забортная температура была -19. Машиной в принципе доволен. Мало таких у нас в городе.

   Достоинства: качество автомобиля. Универсальность. Вместительность.

   Недостатки: запотевают стекла. Слабая передняя подвеска.

  Андрей, Иркутск


Skoda Kodiaq, 2017 г

Моя комплектация Style Plus 2.0, бензин. Внешне Skoda Kodiaq приятен глазу, стилистика явно позаимствована у Ауди. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидений, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630 л ой как полезны. Руление отличное, после Тойоты Вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 235/50 R19. А вот подвеска у Skoda Kodiaq жестковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Поездил на многих дорогах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дороги не приятен. Куча электронных помощников, забавно, когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или автопарковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5 л. Лью только 98/100 от ЛУКОЙЛа. Коробка робот мне нравится намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На Тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой машине эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в Коми сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Про цену, за мой экземпляр салон просил 2.8 млн. рублей. Цена космос, за это авто, признаю.

   Достоинства: внешность. Приемистость. Комфорт салона.

   Недостатки: цена. Жесткость подвески.

  Сергей, Сыктывкар


Skoda Kodiaq, 2017 г

Он понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Skoda Kodiaq не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье. Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие - все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась - около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании - минус 10% за лизинг, минус 18% НДС за три года, до полной амортизации, в общем, получалось, что и хотел - современная машина, новая, на гарантии до 2,3 млн. со страховкой и всеми делами. Вентиляция сидений, прекрасная вещь. Предупреждение о том, что в мертвой зоне есть машина, отличный подсказчик. Музыка Canton - всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano было лучше. Складывающиеся зеркала, незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивление уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю, буду пользоваться еще чаще. Органайзер в багажнике Skoda Kodiaq позволил спрятать все вещи, который я постоянно возил в багажнике. Кстати даже при поднятом третьем ряде сидений хоккейная форма помещается без проблем, а при сложенных задних сиденьях однажды перевез 5 двухметровых дверей и 500 кг плитки. Очень нравиться, что лобовое стекло чуть серое, выглядит, как тонированное, а на деле там пленка, которая отвечает за обогрев лобового, и нет никаких спиралек. Обзор в Skoda Kodiaq хороший. Плюс камеры повсюду, так что выезд с загруженных парковок без проблем. Подвеска сбитая, позволяет даже на 19 колесах ехать комфортно по разбитой дороге. Хотя на зиму взял все-таки 18 колеса. Больше всего я боялся, что мне не будет хватать динамики. Я конечно не гонщик, но 3,5 на Ниссане все равно приучили к спокойному обгону на трассе. Сначала, увидев, что паспортный разгон у них одинаковый, не поверил, после эксплуатации понял, что если не рядом, то и не намного медленнее разгоняется Шкода. Вторая радость была - это шумоизоляция, она сделана отлично, дороги практически не слышно. Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Из неприятного - на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля, чувство, что зад вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье.

   Достоинства: приятная внешность. Огромный 7-местный салон. Багажник. Сбитая подвеска.

   Недостатки: никак не могу настроить под себя сиденье.

  Антон, Тольятти


Skoda Kodiaq, 2017 г

Про впечатления от Skoda Kodiaq. В день покупки, с учетом поездки в 2 МРЭО и в супермаркет я накатал около 120 км, и что могу сказать: за счет длинной базы машина очень плавная и уверенно едет по прямой. С поворотами тоже кренов не замечено, но я пока особо не гонял. Главный вопрос, который всех интересует, а как эта махина со снаряженной массой в 1700 кг едет с двигателем 1.4? И, неожиданно, едет она очень хорошо. Есть традиционный для турбированных движков «затуп» педали, после которого автомобиль очень и очень бодро разгоняется. Причем тенденция сохраняется на любой скорости (пока пробовал до 120 включительно). Нужно быстрее? Добавляем газу, полторы секунды ожидания и очень бодрый разгон даже без «кикдауна». Также крайне порадовала шумоизоляция, двигателя не слышно вообще (с поправкой, что пока больше 3 тыс. я его не крутил, обкатка все-таки), шины слегка шуршат, но при скорости 120 в салоне можно разговаривать с пассажиром на заднем сиденье, вообще не повышая голоса. По дороге из МРЭО за руль села жена, которая до этого водила только ВАЗ 2111, а последние полтора года вообще за руль не садилась. Свои впечатления она описала так: «Очень страшно, потому что очень большая машина, но как едет мне нравится».

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вместительность. Ходовые качества. На удивление, динамики достаточно для двигателя 1.4.

   Недостатки: пока не найдены.

  Александр, Москва


Skoda Kodiaq, 2018 г

Когда вышли первые картинки машины, сразу понял, что вот моё новое авто. Когда появился в продаже у нас, то цена конечно была за 2, тк сделано в Чехии. В итоге дождался нашей сборки. До этого ездил на супербе в предпоследнем кузове и машина мне очень нравилась, тк места было очень много как в багажнике так и в салоне, а так же за мной. Я ростом за 2 метра. Суперб устраивал во всем, но когда есть мечта, то почему бы ее не осуществить. Изначально хотел машину только в красном цвете, но красный цвет был только в чехах. В итоге, когда в салоне увидел в синем цвете, то понял, что цвет обалденный. Комплектацию брал Амбишн, плюс доп опции. Максимальную комплектацию не брал по причине кожи (которую не люблю) и хромированных молдингов, которые при нашей химии зимой очень быстро тускнеют и облезают. Допом взял зимний пакет, лед фары, круговой обзор, пакет безопасности с максимальным числом подушек, семейный пакет с розеткой 220 в, адаптивный круиз до 180 и еще какие-то. Зимний пакет супер (подогрев лобового, попы и руля), лед фары это отдельный респект инженерам, светят шикарно. Круговой обзор с мертвыми зонами ох как спал много раз. Машину ждал 3,5 месяца. Когда пришла машина, то сделал небольшой апгрейд. Что надо купить сразу всем обязательно, а дальше уже на усмотрение: шумка капота, крышка на аккумулятор, крышка на двигатель, антибликовое стекло на магнитолу, активация скрытых функций Дальше в течении 6 месяцев я с машиной сделал следующее: закатал в черный цвет крышу и боковые зеркала, установил обвес, купил резину и диски на 19, поставил андроидбокс (нет танцев с бубнами с миррорлинком), поставил электропривод багажника на открытие и закрытие. Теперь про машину. Брал на переднем приводе тк в Москве с уборкой нормально и привод тут полные не к чему. Двигатель брал 1.4 на 150 лс. На супербе был 1.8 на 152 лс и динамики хватала просто за глаза. Кому хочется большего, то 25 000 рублей и сделать чиптюнинг до 180лс. Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной. Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1. Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая. Расход по городу 11,5-12, на трассе на круизе на 120-140 около 7.5-8. Когда активировал скрыте функции у спецлюдей, то звук на магнитоле стал сочнее, плюс появились разные фишка, такие как свободное место в баке, автоматический ближний/дальний и много другое.

   Достоинства: размер багажника. Размер салона. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Безопасность. Шумоизоляция.

   Недостатки: подвеска.

  Анатолий, Москва


Skoda Kodiaq, 2018 г

Авто приобрёл в августе 2018. Skoda Kodiaq брал взамен Opel Mokka 2014 года, в который перестала помещаться семья из 4-х человек. Руль очень «лёгкий», относительно всего, что у меня было. Первое время пришлось пообвыкнуть. С ростом скорости автоматика, как и положено, «загрубляет» электропривод руля, дабы не позволить на скорости случайно дёрнуть руль, и встретить рассвет в кювете. Подвеска мягкая (относительно Opel), что очень комфортно в части езды по колдобинам, но в ущерб движению в поворотах. Динамика: 150 дизельных, турбо лошадей, оказались гораздо динамичнее 140 бензиновых, атмосферных лошадок. Что лично меня радует, но, естественно, для кого-то 150 будет мало. Хотя, «злые языки» утверждают, что Skoda любит чип-тюнинг и турбо-дизель можно разогнать до 180 - 220 лошадей. Естественно, это чревато снижением ресурса двигателя и трансмиссии. Расход топлива. По городу 10 литров, по трассе 4 литра. Как бывший «бензинщик», я в восторге от расхода по трассе. Шумоизоляция: в отличие от Opel на 120 км/час, я могу спокойно разговаривать с попутчиками. Но, есть к чему стремиться. Подвеска: мягче, чем в Opel. Но, если сравнить с более широким спектром авто, середнячок. Коробка передач: DSG 7 ступеней. Пока нареканий нет. Вообще. Качество сборки Skoda Kodiaq пока радует. Но это же новая машина, по идее не должно ещё ничего отваливаться. Всё-таки не Жигули. Минусы: за всё время пару раз запуск двигателя был проблемный. Первый раз завёл машину с четвёртой попытки. Слава богу, стоял во дворе. Лобовое стекло с подогревом. Почему это минус? Потому, что греет «лобовуху» плёнка. Плёнка не только греет, но и не пропускает сигналы радаров. Соответственно радар детектор не работает, от слова — совсем. ЛКП: слабовата краска. Толи из-за того, что тёмная, видны все мелкие царапки, то ли из-за того, что так покрашено.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Расход топлива. Шумоизоляция. Подвеска. Коробка передач. Багажник. Мультимедиа. Вместительность салона. Безопасность. Надежность. Комфорт. Дизайн салона. Габариты. Проходимость.

   Недостатки: цена.

  Алексей, Белгород


Skoda Kodiaq, 2019 г

   Достоинства: естественно - просторный салон, который без преувеличения, может сравниться с некоторыми джипами, а некоторых даже и обойти. Светодиодная оптика и свет отличный, и светит отлично (в моём случае светодиоды стоят везде и в головном освещении, и в противотуманках и по всему салону), но это может и минус. Пластик у Skoda Kodiaq мягкий, приятный на ощупь (впереди), на задних дверях и в багажнике жестковат, но не такой тонкий и «китайский», как во многих других и даже дорогих марках авто. Сиденье удобное и спереди и сзади, как для города, так и для трассы, чего не скажешь о подголовниках спереди, не понятно, для кого их сделали? Приятное звучание музыки, если Вы, конечно, не Моцарт. Работа замков дверей (мягко и тихо). Работа DSG 6 (на 4 с плюсом или 5 с минусом смело). Некоторые ругают DSG: «Что с места либо толчок, либо удар», не надо резко давить газ в пол с места и не будет толчка, и не надо резко бросать газ, после резкого ускорения и не будет удара. Динамика отличная. Но чтобы её почувствовать, надо прокатиться на Skoda Kodiaq, а не говорить о ней. Управление авто отличное. Подвеска отрабатывает отлично. Кто говорит, что жесткая, отвечу вопросом, зачем выбираете кроссовер? Довольно экономичный: по трассе бака в 60л хватает на 700 – 800 км, по городу на 600 км в летний период, в зиму пока сказать не могу. В минус 13 прогревается быстро, не смотря на большой салон, и сама машина тёплая. Чистые брюки при выходе из авто.

Это больше желания, чем недостатки. Для чего так много глянца в салоне? Чтобы замучить владельцев с протиранием панелей или лучшим обзором пыли? Что за бардачок под центральным подлокотником спереди? На велосипеде и то больше. Внутрисалонное зеркало заднего вида - это смотровая щель в танке. Неужели нельзя было сделать побольше? Два бардачка в передней панели. В передних карманах джинс места больше. И соглашусь со многими владельцами данного авто, что мест под мелочевку нужно прибавить. Большой радиус разворота. Отсутствие электронного управления крышкой бензобака.

Недостатки Skoda Kodiaq. Цветение хромированных молдингов вокруг передних боковых стёкол. Запотевание фар. Шумоизоляция арок. Отсутствие нормального водостока (при работе дворников во время дождя или омывания лобового стекла, вся вода стекает на передние боковые стекла).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Kodiaq

 

Обои Skoda Kodiaq

 

Видео Skoda Kodiaq - тест драйвы

 



Skoda Kodiaq - обзор автомобиля


Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак

Свой первый полноразмерный кроссовер чешская компания Skoda официально представила 1 сентября 2016 года в Берлине. Соплатформенник немецкого "Тигуана" Skoda Kodiaq (название модели отсылает к подвиду бурых медведей породы Кадьяк) получился заметно крупнее первого и может предложить больше пространства для своих пассажиров. В дизайне Skoda Kodiaq можно провести параллели с SuperB третьего поколения - обе модели роднят схожие динамичные линии, мощные кузовные выштамповки, выразительная рельефность и перекликающееся оформление светотехники. Длина чешского кроссовера 4697 мм (против 4490 мм у VW Tiguan) и колесная база 2791 мм указывают на вместительный салон с достаточным запасом пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, модифицированная платформа на алюминиевых стойках МакФерсон и задней 4-рычажке позволила добавить третий ряд сидений, что значительно расширяет возможности Skoda Kodiaq в быстрорастущем сегменте SUV.

Архитектура элементов интерьера Skoda Kodiaq отличается сдержанностью и весьма прагматичным подходом к дизайну. Идеально сбалансированная эргономика дополняется высокотехнологичными мультимедийными функциями системы LTE с WiFi оборудованием, различными информационными онлайн-сервисами, премиум-аудиосистемой Canton с 10-ю динамиками, круговым обзором, ассистентом парковки и другими электронными помощниками. На высоком уровне здесь также и коммуникационные возможности - все благодаря интерфейсам Apple CarPlay, Android Auto, Smart Gate, MirrorLink. В салоне Skoda Kodiaq имеется специальный бокс для беспроводной зарядки телефона, розетка на 230 вoльт и держатели для планшетов. Линейка двигателей Skoda Kodiaq состоит из 5-ти агрегатов - базовым является 125-сильный вариант с непривычно скромным объемом 1.4 л. Топовая версия с 2-литровым дизелем на 2 литра и мощностью 190 сил отличается завидными характеристиками производительности и топливной экономичности - в смешанном цикле Skoda Kodiaq в таком исполнении потребляет всего 5.7 л, согласно заявленным данным.

В начальной линии оснащения Active семейный кроссовер Skoda Kodiaq получил обогреваемые наружные зеркала, литые колеса Ratikon R17 (+ индикация давления воздуха в шинах), галогеновые фары + ДХО, 3-спицевый руль в коже, сиденья первого ряда с подогревом и ручными регулировками, систему кондиционирования Climatronic на 2 зоны, обогреваемые форсунки омывателей лобового стекла, радиосистему Swing (8 динамиков, поддержка CD/MP3, USB). Следующая версия Skoda Kodiaq Ambition располагает черными рейлингами крыши, дисками R17 Mitykas, подсвечиваемым пространством ног первого ряда, боксами под передними сиденьями, мультифункциональным рулевым колесом, кнопкой запуска двигателя, ассистентом управления головным светом, "противотуманками", сенсорами дождя и освещенности, медиакомплексом Bolero с Bluetooth и SmartLink+, контролем круизной скорости. Флагманское исполнение Skoda Kodiaq Style имеет комбинированную отделку салона улучшенными материалами, блестящий декор салона и оборудовано плюс ко всему зеркалами с автоматическим приводом складывания и памятью, хромированными рейлингами, электрорегулируемыми креслами с поясничной опорой, подсветкой пространства для ног сзади, функцией амбиентного света, LED-фарами, камерой обзора сзади, колесами R18 Triton. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, 3-зонный Climatronic, акустическую премиум-систему Canton, обогревы лобового стекла и заднего ряда сидений, панорамный верх, сенсор слежения за усталостью водителя, контроль слепых зон, беспроводную зарядку для телефона. Доплат для всех комплектаций Skoda Kodiaq не требуют многочисленные подушки безопасности, система курсовой стабилизации, а также ЭРА-ГЛОНАСС.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке