Mitsubishi Pajero Sport


Показать предыдущие поколения
Mitsubishi Pajero Sport



Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Мин. цена

2 379 000

Макс. цена

3 210 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л -
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D MT

Цена от

2 379 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах181/3500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT

Цена от

2 642 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах181/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT

Цена от

2 947 000

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах209/6000
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Pajero Sport по цене

BMW X2
От 2 070 000
До 2 560 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Ford Explorer
От 2 522 000
До 3 447 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Haval H9
От 2 532 000
До 2 673 300
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Honda CR-V
От 2 134 900
До 2 689 900
Кроссовер
США
Год: 2016
Hyundai Santa Fe
От 2 049 000
До 2 949 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jaguar E-Pace
От 2 630 000
До 4 052 000
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
Jeep Compass
От 2 149 000
До 2 459 000
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Mohave
От 2 589 900
До 3 049 900
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Lexus UX
От 2 316 000
До 3 781 000
Кроссовер
Год: 2018
Lexus NX
От 2 502 000
До 4 024 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Mercedes GLA
От 2 310 000
До 3 620 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Nissan Murano
От 2 593 000
До 3 355 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Peugeot 5008
От 2 099 000
До 2 509 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
Subaru Forester
От 2 029 000
До 2 639 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota Fortuner
От 2 172 000
До 3 031 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
Toyota Land Cruiser Prado
От 2 499 000
До 4 402 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Volvo XC40
От 2 253 000
До 3 107 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине - первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке - меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport - просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.

   Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Александр, Алматы


Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система - очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

   Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Благовещенск


Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III - это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол - шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки - на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.

   Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.

   Недостатки: задний ряд показался узковатым.

  Леонид, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero Sport

 

Обои Mitsubishi Pajero Sport

 

Видео Mitsubishi Pajero Sport - тест драйвы

 



Mitsubishi Pajero Sport - обзор автомобиля


Mitsubishi Pajero Sport / Мицубиси Паджеро Спорт

Обновленное поколение Mitsubishi Pajero Sport представлено в 2015 году в Бангкоке. Официальные российские продажи внедорожника стартовали в июле 2016 года. По сравнению с предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport подрoc в длину на 90 мм, остальные габаритные размеры, включая колесную базу, остались неизменными. Автомобиль отличается кардинально пересмотренным дизайном с выполненным в фирменном стиле Dynamic Shield "передком" (похожее решение можно увидеть на новом Outlander) и достаточно смелым оформлением задней части с продолговатыми габаритными фонарями. Смена поколений принесла с собой ряд комплексных технических изменений. В частности, при создании кузова инженеры применили систему RISE, что позволило значительно повысить жесткость кузова, а вместе с тем улучшить безопасность и управляемость. Жестче стали также и рама Mitsubishi Pajero Sport, при этом усовершенствованная система подвесок получила иные настройки, призванные сделать ход автомобиля мягче и стабильнее.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport не стал сюрпризом. Поскольку внедорожник разделяет платформу с показанным ранее пикапом L200, у обеих моделей много общего. В салоне Mitsubishi Pajero Sport от родственного L200 отличается лишь мелкими деталями на центральной консоли, оригинальным рулевым колесом и оформлением дверных карт. По сравнению со вторым поколением Pajero Sport в обновленном внедорожнике появилось больше пространства для ног, чего удалось достичь благодаря иному расположению кресел. Также улучшилась шумоизоляция - для этого конструкторы использовали в отделке огромное количество звукоизолирующих материалов. В России внедорожник доступен для заказа только с модифицированным двигателем V6 3.0 и новой автоматической 8-скоростной коробкой передач. За вседорожные способности Mitsubishi Pajero Sport отвечает полноприводная система Super Select второго поколения с дифференциалом и раздаткой. Более эффективно справляться на пересеченных дорогах позволят различные Off-road режимы, настраивающие двигатель, трансмиссию и тормозную систему в зависимости от условий езды.

Более подробно о комплектациях Mitsubishi Pajero Sport. Начальная линия исполнения Invite с завода оборудована легкосплавными дисками колес R18, противотуманными фарами, рейлингами на крыше, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой CD/MP3, USВ-входом для подключения устройств, функцией громкой связи Bluetooth (+ управление на руле), контролем климата, "круизом", фронтальными "эйрбегами", системой динамической стабилизации курса. В следующем исполнении Intense "бонусом" можно получить боковые "эйрбеги" и коленную подушку, ассистент помощи на спуске, мониторинг давления в шинах, боковые зеркала с сигналами поворотов, обогреваемое рулевое колесо с переключателями передач, климат на 2 зоны обдува, функцию управления климатической системой для задних пассажиров, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики освещенности и дождя. Линия исполнения Instyle располагает дополнительно светодиодными LED-фарами головного освещения (+ омыватели), тонировкой стекол, комбинированной кожаной обивкой салона, электромеханизмами привода передних кресел, медиасистемой Mitsubishi Connect. Топовая версия Ultimate содержит плюс ко вcему адаптивный круиз-контроль, сенсоры парковки, камеру кругового обзора, функцию мониторинга cлепых зон автомобиля, систему смягчения последствий при столкновении, улучшенную акустику с 8 динамиками.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке