Квадроцикл Polaris Sportsman Touring


Другие поколения Polaris Sportsman Touring

Модели Polaris Sportsman Touring, снятые с производства


Polaris Sportsman Touring XP
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019


Polaris Sportsman Touring - обзор

Polaris Sportsman Touring / Полярис Спортсмен Туринг

Квадроцикл Polaris Sportsman Touring - отличная туристическая модель с широким набором дополнительных аксессуаров. Вездеход собирается в нескольких модификациях с двигателями различной кубатуры. Для большего удобства комфортное двухместное сиденье оборудовано спинкой. Агрессивная облицовка изготовлена из пластика, устойчивого к механическим воздействиям.

Ходовая часть квадроцикла Polaris Sportsman Touring опирается на переднюю подвеску MacPherson Strut With и заднюю - Dual A-Arm, Rolled. Четыре колеса оснащены дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. В механической круговой коробке передач предусмотрен задний ход. Система AWD автоматически включает полный привод, повышая проходимость.

Мотовездеход Polaris Sportsman Touring комплектуется эффективной головной оптикой, электрической розеткой, современной цифровой панелью с широким диапазоном рабочих показаний, включая измеритель суточного пробега и индикатор режима движения. Грузоподъемность двух багажников составляет 120 кг. Переднюю часть защищает крепкий бампер.


Технические характеристики Polaris Sportsman Touring

Мин. цена

1 599 000

Макс. цена

1 599 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2197
Ширина, мм 1219
Высота, мм 1479
Высота по седлу, мм 857 - 908
Страна сборки США

Модификации Polaris Sportsman Touring

Polaris Sportsman Touring 570

Цена от

1 599 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3567
Мощность, л.с. / оборотах44
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 330
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman Touring 550 EPS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3549
Мощность, л.с. / оборотах45
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 348
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman Touring 850 SP

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3850
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 362
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Sportsman Touring по цене

BRP Outlander 570
От 1 499 000
До 1 499 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander 650
От 1 650 000
До 2 100 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
CFMOTO CFORCE 800
От 1 369 900
До 1 369 900
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2021
CFMOTO X8 HO
От 1 370 000
До 1 370 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
Honda TRX520
От 1 590 900
До 1 600 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2020
Honda TRX680FA
От 1 690 900
До 1 690 900
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Brute Force 750
От 1 599 000
До 1 850 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Yamaha Grizzly 700
От 1 399 000
До 1 600 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris Sportsman Touring

Polaris Sportsman Touring, 2012 г

Продал Outlander 650 MAX и купил Polaris Sportsman 850 Touring. Внешне мне «Поларис» сразу понравился. Как только он появился в генерации XP. Пока не продал «Аутлендер», они у меня стояли рядышком. Polaris Sportsman Touring выше и шире. «Аутлендер» спереди кажется каким-то детским. «Поларис» агрессивнее. Звук двигателя приятнее у «Полариса». При моих 190 см на 850-м посадка гораздо удобнее. Узкое сиденье. Руль выше. На «Аутлендере» при поворотах руль упирался в колени. Сразу понравился усилитель. Свет фар «земля и небо». На «Аутлендере» отдыхает. Комфорт, тоже самое. Устойчивость к переворотам у Polaris Sportsman Touring выше. Эргономика супер. «Поларис» - мощный, но плавный. Длинный ход курка газа. Всегда можно четко дозировать газ в сложных условиях. Подвеска очень комфортная и очень устойчивая. «Дубасить» по неровностям просто сплошное удовольствие. По грунту типа стиральная доска вообще конкурентов нет. Можно гнать 110, не напрягаясь. Одна «Ямаха» пыталась догнать, парень «разложился». Хорошо, что сам не пострадал. Усилитель отключается при скорости 40-50 км в час. Обратная связь отличная. У Polaris много революционных решений, до них этого никто не делал многие вещи. Амортизатор в сиденье, прекрасная идея. Очень комфортно. И не нужна никакая пневматика. Один минус, он тяжелее. Оно и понятно, у «Полариса» настоящая рама, ему даже защиты не нужны. А про раму «Аутлендера» все и так знают. Кому нравится Polaris Sportsman Touring - берите не пожалеете. Но только с 11-12 годов. Много проблем исправили.

   Достоинства: эргономика. Функциональность. Проходимость. Мощность. Управляемость. Рама.

   Недостатки: тяжелый.

  Дмитрий, Москва


Polaris Sportsman Touring, 2013 г

Всем доброго времени суток, решил написать небольшой отчет по Polaris Sportsman Touring 2013 года. Начались проблемы ориентировочно на пробеге в 1000-1200 км. Пропала мощность, нестабильная работа, плохой запуск. Отвезли к официалам в Краснодар, целый день они ковырялись, сказали, что это все из-за того, что обработали разъемы «нанопротеком», сказали, что поменяли ДПДЗ и перепрошили блок управления. Квадроцикл вроде стал заводиться, но мотор работал не так как раньше. На пробеге в 1500 км снова появились перебои в работе, и работал как будто на одном цилиндре, решил проверить датчик коленвала, открутил винтик, а он из посадки как из пушки вылетел. Потекла помпа, причем в обе стороны, и в сбросной шланг и в генератор. Официалы заявили, что гарантийный случай под вопросом, а ценник на ремонт в районе 20-22 тыс.р. Заказали фибру и подшипник помпы (цена вопроса 6500 с доставкой из Москвы), разобрал, фибра на заводе запрессована криво, сожрало ее наискось. После замены помпы и датчика коленвала изменений в работе не наблюдалось. Начал бодаться с регулировкой ДПДЗ, по мануалу не вышло, на слух кое-как настроил, но былой прыти у Polaris Sportsman Touring не было. Остались только фазы ГРМ, снял крышку клапанов, а вот со смотровой заглушкой на кожухе генератора засада, ее просто не сделали, отливка есть, а заглушки нет, дрель в руки, воздух вместо датчика коленвала, и вперед (резьбу нарезал 18х1,25). И что я вижу, цепь перескочила на два зуба. Цепь переставил, заглушку выточил и все собрал. Квадроцикл снова ракета. Ну и в итоге сделан вывод, первый раз цепь перескочила на один зуб, официалы намудрили лишь бы отдать квадроцикл, а когда перескочила еще на зуб, то он совсем заболел. Причина перескакивания цепи мне кажется в натяжителе, он без всякой фиксации, и при утекании из него масла, может запросто ослабить натяжение цепи. Будем искать варианты заменить его на что-то более надежное.

   Достоинства: достаточно резвый. Хорошая проходимость.

   Недостатки: были поломки.

  Егор, Краснодар


Polaris Sportsman Touring, 2016 г

Первые впечатления. Сидеть на Polaris Sportsman Touring удобно, но немного жестковато, доступ ко всем переключателям хороший. Заводится квадроцикл обычным ключом без всяких чипов, в комплекте их 2. Переключение передач мне понравилось, не надо квадр раскачивать, как на моем BRP Outlander. Квадроцикл с первых метров поражает своей устойчивостью и энергоемкой подвеской, которая хорошо проглатывает неровности дороги. Забегая вперед, скажу, что подвеску ни разу не пробило, причем были моменты, когда я этого ожидал. Проехав километра 2, впереди было первое препятствие в виде брода через реку. Я, конечно, обрадовался возможности проверить плавучесть Polaris Sportsman Touring, но для подстраховки преодолел брод сначала на своем «Аутлендере». Втыкаю пониженную передачу и полный привод. Сразу скажу, что пробовал преодолеть этот брод на заднем приводе. Трудности возникли только при выезде на берег, когда колеса просто на месте вращались и не хотели цеплять дно. На полном приводе проблем никаких. Несколько слов про двигатель. Мне двигатель понравился, он очень тяговитый. Я даже когда забирал квадроцикл, не заметил, что в прицеп на заднем приводе заезжал. Polaris Sportsman Touring разгоняется плавно, какой-то подрывной мощности я не увидел. Может после обкатки что-то изменится. «Рулится» прекрасно, усилитель руля сделан грамотно: на малой скорости руль легкий, чем выше скорость, тем тяжелее руль. Пять балов усилителю. Посторонних звуков замечено не было. Пару слов про то, как летит грязь из-под колес. Задняя площадка вместе со стоп-сигналами и сидением грязная, но водителя грязью не забрасывает. Подножки сделаны опять же очень хорошо, стыки не пропускают воду. Передняя площадка пока чистая.

   Достоинства: устойчивость. Энергоемкая подвеска. Усилитель руля. Двигатель.

   Недостатки: не обнаружены.

  Максим, Красноярск

 

Обои рабочего стола Polaris Sportsman Touring

 

Обои Polaris Sportsman Touring


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке