Triumph Speed Triple - обзор
Triumph Speed Triple / Триумф Спид Трипл
Triumph Speed Triple - эталон городских стритфайтеров с малым весом, отличной подвеской, интуитивной управляемостью и мощным двигателем. Он создан для активных поездок. Дизайн мотобайка дополнен агрессивным силуэтом, сдвоенной ромбовидной светооптикой и крепко сбитой архитектурой, что эффектно выделит его в транспортном потоке.
Мощный двигатель мотоцикла Triumph Speed Triple крепится на обновленной раме, перераспределяющей нагрузку на пeреднюю часть. Это повышает управляемость и улучшает обратную связь. Силовой агрегат байка оборудован электронной системой впрыска и водяным охлаждением, он обеспечивает динамичное максимальное ускорение и стабильность езды.
В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.
Технические характеристики Triumph Speed Triple
Цена |
2 300 000 - 3 010 000 ₽ |
Мин. цена |
2 300 000 ₽ |
Макс. цена |
3 010 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 825 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Triumph Speed Triple
Triumph Speed Triple S ABS
Цена от | 2 300 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1050 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 117/7150 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 192 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Triumph Speed Triple R ABS
Цена от | 2 730 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1050 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 117/7150 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 192 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Triumph Speed Triple
Triumph Speed Triple, 2012 г
Один из лучших мотоциклов для города и по моему (и не только моему) мнению один из самых правильных и классических мотоциклов в этом классе. Собственно почти родоначальник «фэктори стритов». Не обычный, не похож на японцев. Едет Triumph Speed Triple очень достойно. Мотор работает очень интересно. Жесткость подвесок тоже заметил, хотя они у меня не были затянуты на всю. Я бы на нем немного улучшил бы тормоза (на более новой версии как раз нормальные) и поставил бы демпфер и все. Из-за короткого переднего сиденья зад не гуляет взад-вперёд, как на длинном сиденье Фазера. Всё тело как бы влито в «сидушку». Мне очень комфортно было ездить, руки не устали и не затекли ноги. Единственное что злило, это красивые модные зеркала, в которое ничего не видно, тем паче они были раскручены и флажками болтались на скорости. Двигатель Triumph Speed Triple не любит обороты, но и не боится их. По тахометру сразу видно, что предел начинается с 10000. У Фазера с 12500 на память. Но как набирает Triumph Speed Triple, не набирает никто. Он это делает легко и без «затыков». Я бы сказал проще: момент как у Гуся 1200, а раскручивается как быстрый литр спортбайк. Обтекателя нет и на скорости 180 км/час каску задирало не по-детски, больше я выдавить из него не смог, физически не смог, боялся слететь с мотоцикла (ветер был, да и асфальт после дождя). Тяги хватает на столько, что можно запросто ехать на 6-й передаче с 55-60 км/ч и до отсечки. Шесть передач очень мягко позволяют гулять по коридору мощности движка, а так же пользоваться моментом при городском трафике.
Достоинства: резвый двигатель с низовым крутящим моментом. Посадка. Эргономика. Дизайн.
Недостатки: обзорность в зеркала.
Владимир, Харьков