Triumph Thruxton 1200


Показать предыдущие поколения
Triumph Thruxton 1200

Другие поколения Triumph Thruxton 1200

Triumph Thruxton
От -
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2015


Технические характеристики Triumph Thruxton 1200

Мин. цена

990 000

Макс. цена

1 150 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм -
Ширина, мм 745
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 805
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Thruxton 1200

Triumph Thruxton 1200 97 hp

Цена от

990 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах97/6750
Момент, н·м / оборотах112/4950
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Thruxton 1200 по цене

BMW R nineT Pure
От 966 000
До 1 060 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT 5
От 1 123 000
До 1 240 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Kawasaki Z900RS
От 856 000
До 952 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 873 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 874 000
До 1 118 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 846 000
До 930 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Triumph Thruxton 1200

Triumph Thruxton 1200, 2015 г

Замечательный ретро-байк. Да, он не едет, так как едет спортбайк, или даже как едет «Спид Трипл», но было бы странно, если бы ретро ехал как современный мотоцикл. У Triumph Thruxton 1200 зад реагирует в поворотах по-другому, что понятно, ведь подвеска там — два амортизатора по сторонам, классика. Тем не менее, это не значит, что этот кафе-рейсер «не едет», он едет и очень хорошо едет, и по прямой и в поворотах, надо только чуть-чуть настроится (если пересаживаешься с более современных, по шасси, мотоциклов). Уж в повороты на Triumph Thruxton 1200 можно заходить, не боясь, что его вынесет наружу. Очень стильный, удобный, хорошо «рулящийся» и достаточно мощный ретро-байк. Прекрасно подойдет в городе, и вообще людям, которым не нужен как таковой спорт с его недостатками и которые не гонятся за большими лошадиными силами, а просто хотят стиля и наслаждения просто езды на мотоцикле. Между прочим, 1200 кубов, 97 сил на 6750 и, главное, целых 112 Н·м на 4950 оборотах. Может зад бы немного подкорректировал, убрал бы нависающее крыло, не знаю можно это или нет, в остальном — великолепно.

   Достоинства: стильный. Удобный. Мощный. Качественно сделан.

   Недостатки: нет.

  Павел, Цюрих

 

Обои рабочего стола Triumph Thruxton 1200

 

Обои Triumph Thruxton 1200

 

Видео Triumph Thruxton 1200 - тест драйвы

 



Triumph Thruxton 1200 - краткий обзор


Triumph Thruxton 1200 / Триумф Тракстон 1200

Монументальные, олдскульные, выразительные, динамичные - именно так можно охарактеризовать формы нового кафе-рейсера Triumph Thruxton 1200. Мотоцикл привлекает внимание неповторимым неоклассическим дизайном с выдержанными пропорциями, а также ультрасовременным техническим оснащением. Байк оборудован изящной светодиодной оптикой, задающей принципиально новые стандарты. Как известно, светодиоды более эффeктивны в сравнении c обычными лампами накаливания и потребляют меньше энергии.

За основу Triumph Thruxton 1200 взято надежное шасси с жесткой трубчатой рамой. 1200-кубовый двигатель новой генерации отличается не только топoвыми характеристиками производительности, он сбалaнсирован, тяговит и экономичен. Использование на Triumph Thruxton 1200 единой цифровой шины RideByWire и электронной рукоятки акселератора позволило повысить и бeз того выдающиеся характеристики двигателя. Для водителя доступны 3 запрограммированные настройки характера мотоцикла: Road, Rain и Sport.

Управление новым Triumph Thruxton 1200 значительно облегчено проскальзывающим типом сцепления, которое позволяет переключать передачи с наименьшим усилием, прикладываемым к рычагу. Приборная панель представлена эргономичными классическими цилиндрами тахометра и спидометра. Помимо стандартных показателей обoротов и скорости имеется ряд цифровых индикаторов, что позволит держать под контролем всю бортовую информацию.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке