GAC GS8 - обзор автомобиля
GAC GS8 / ГАК GS8
Кроссовер GAC GS8 стал первой моделью GAC Motor, представленной на российском рынке. Построен на платформе CPMA , в основе которой использованы лицензионные технологии от седана бизнес-класса Alfa Romeo 166 образца 1998 года. Он имеет 7-местный салон с посадочной формулой 2+3+2.
GS8 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Нагнетатель мотора носит американскую марку BorgWarner. Задняя ось у варианта 4x4 подключается через многодисковую муфту, она тоже от BorgWarner. Базовая версия имеет ведущие передние колеса. Коробка передач возможна только одна — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, который имеет ручной режим со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков» (в комплектациях GL и GT). Двигатель соответствует нормам Евро 5. Заявленный расход бензина: 6,5-6,8 л/100 км в загородном режиме и 11,5 л/100 км в городском. Объем бака — 65 литров.