Автомобиль Nissan Pathfinder




Nissan Pathfinder - обзор автомобиля


Nissan Pathfinder / Ниссан Патфайндер

Пятое поколение Ниссан Патфайнер (R53) было представлено в конце 2021 года. В отличие от предыдущей модели Nissan Pathfinder оснащен автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач от ZF.

В автомобиле используется 7-ми позиционный селектор для выбора упраления режимами: Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь и Буксировка. Электропривод задней двери - только в топовой комплектации.

Другие поколения Nissan Pathfinder

Модели Nissan Pathfinder, снятые с производства



Технические характеристики Nissan Pathfinder

Мин. цена

5 785 000

Макс. цена

6 495 000

Год выпуска 2022
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1978
Высота, мм 1810
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 470 - 1274
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки США

Модификации Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 3.5 AT

Цена от

5 785 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах275/6400
Момент, Н·м / оборотах340/4800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автомат, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Pathfinder по цене

Фото Audi Q3 Sportback
От 5 300 000
До 5 850 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Фото Audi Q5
От 5 850 000
До 7 750 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Фото Audi Q5 Sportback
От 6 390 000
До 9 033 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Фото BYD Tang
От 5 700 000
До 6 800 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Cadillac XT4
От 6 538 000
До 7 500 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Фото Genesis GV70
От 6 140 000
До 8 999 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Hyundai Palisade
От 5 269 000
До 8 349 000
Внедорожник
Россия
Год: 2018
Фото Infiniti QX50
От 5 390 000
До 6 790 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
Фото Infiniti QX55
От 5 565 000
До 7 325 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Фото Isuzu MU-X
От 5 549 000
До 6 137 000
Кроссовер
Таиланд
Год: 2021
Фото Jeep Wrangler 5dr
От 6 000 000
До 11 270 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Фото Jeep Grand Cherokee
От 6 101 000
До 10 935 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Фото Jeep Wrangler
От 6 400 000
До 8 445 000
Внедорожник
США
Год: 2018
Фото KIA Mohave
От 6 014 900
До 8 850 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Land Rover Range Rover Evoque
От 6 599 000
До 7 169 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
Фото Lexus RX
От 5 348 000
До 15 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2019
Фото Li Auto One
От 5 990 000
До 7 670 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Lynk and Co 09
От 6 150 000
До 8 041 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Mercedes GLC
От 5 950 000
До 11 200 000
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Фото Tank 500
От 6 359 000
До 7 815 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Tesla Model Y
От 5 990 000
До 7 200 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Фото Toyota Highlander
От 5 200 000
До 8 900 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Фото Volkswagen Teramont
От 6 401 500
До 8 900 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Фото Volvo XC60
От 5 500 000
До 8 500 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Фото Volvo XC40
От 5 586 000
До 6 500 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, 2016 г

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник - отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций - камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора - расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые "Но". Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки - просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба - Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска - пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике - слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

   Достоинства: большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

   Недостатки: не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

  Александр, Москва


Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» - забегу вперёд и скажу "цена-качество" для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу - как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин - 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом - обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер - (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное - жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов - не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot - и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно - опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да - не вездеход! Да - комфорт на любой дороге! Да - (ещё раз повторимся) цена-качество.

   Достоинства: есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

   Недостатки: не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

  Юрий, Москва


Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош - экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки - грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение - мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина - от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: мало.

   Недостатки: низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

  Максим, Москва


Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша - вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

   Достоинства: большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Екатеринбург


Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад - 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Nissan Pathfinder

 

Обои Nissan Pathfinder



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке