Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado




Toyota Land Cruiser Prado - обзор автомобиля


Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado (индекс J150) – среднеразмерный японский внедорожник с рамной основой. Четвёртое поколение Prado дебютировало в 2009-м, а в 2013-м «Тойотовцы» провели рестайлинг этого автомобиля. По сравнению со 120-м кузовом, новый «Прадо» отличается более современным экстерьером и свежими технологическими решениями. Внешний вид Land Cruiser Prado 150, которому характерны мускулистые контуры кузова, остался таким же узнаваемым. Рестайлинговая версия приобрела весьма оригинальное оформление «передка». Крылообразная светотехника удачно сочетается с массивной решеткой, а LED-огни дополняют атмосферу презентабельности и люксовости.

Вся респектабельность нового Land Cruiser Prado подтверждена и богатым внутренним убранством. Великолепие отделочных материалов в сочетании с функциональностью образует неповторимую атмосферу. Как компромисс, для семейных людей доступны два исполнения салона на 5 или 7 мест. 6 различных комплектаций LC Prado предоставят полное богатство выбора. Такие опции, как ESP, цветной многофункциональный дисплей, Bluetooth, достойная аудиосистема присутствуют уже в стандартной комплектации. Кожаная обивка доступна в версии «Престиж» и выше. Базовым мотором для Toyota Prado является бензиновый 163-сильный агрегат с рядным расположением цилиндров. Осенью 2017 года компания Toyota привезла в Россию рестайлинговую версию своего внедорожника.

Базовое исполнение Toyota Land Cruiser Prado "Классик" внешне можно опознать по неокрашенным зеркалам и ручкам дверей, черной радиаторной решетке и стальным колесным дискам с шинами R17. Самый доступный "Прадо" по умолчанию комплектуется галогенными фарами, диодными ходовыми огнями, кондиционером с ручным управлением, электрообогревом зоны стеклоочистителей, всеми автоподъемниками боковых стекол, аудиоподготовкой на 6 динамиков, рядом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки, защита колен водителя), системой курсовой стабилизации, антипробуксовочной функцией, центральным дифференциалом с блокировкой. В следующей версии "Стандарт" можно рассчитывать на литые колеса R17, омыватель фар, круиз-контроль, мультируль в кожаной обивке, электрорегулируемое кресло водителя (+ подогрев первого ряда), климат на 3 зоны (+ потолочный обдув заднего ряда), LCD-экран мультимедиа на 8 дюймов, Bluetooth, аудио с 9 динамиками. Третья по счету линия оснащения "Комфорт" дополнительно комплектуется интеллектуальной функцией доступа в авто, догревателем двигателя, мониторингом давления колес, системой стабилизации прицепа, ассистентами помощи при езде на склоне и спуске. В комплектации "Элеганс" предусмотрены рейлинги крыши, колесные диски R18, подсвечиваемые боковые подножки, LED-фонари ближнего и дальнего света, передние парковочные датчики, декоративные вставки салона "под дерево", электрорегулируемый руль с обогревом, автозатемняемое зеркало, обогреваемое лобовое стекло, цветной дисплей 4.2 дюймa на панели приборов. Исполнение "Престиж" плюс ко всему содержит кожаную обивку (включая отделку дверей), алюминиевые вставки салона, вентиляцию передних кресел и обогрев задних, мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора, функцию стабилизации положения кузова, систему поддержки постоянной скорости на бездорожье. И, наконец, топовая версия "Люкс Safety" в качестве бонуса оборудована люком с электроприводом, слежением за усталостью водителя, автопереключением с дальнего света на ближний, мониторингом за дорожной разметкой, адаптивным круиз-контролем, пневматической задней подвеской, акустикой JBL, навигацией на русском языке.

Другие поколения Toyota Land Cruiser Prado

Модели Toyota Land Cruiser Prado, снятые с производства



Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Мин. цена

4 890 000

Макс. цена

11 750 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 621-1934
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT

Цена от

4 890 000

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах163/5200
Момент, Н·м / оборотах246/3900
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT

Цена от

6 190 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32755
Мощность, л.с. / оборотах200/3400
Момент, Н·м / оборотах500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT

Цена от

6 400 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33956
Мощность, л.с. / оборотах249/5600
Момент, Н·м / оборотах387/4400
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах163/5200
Момент, Н·м / оборотах246/3900
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах173/3400
Момент, Н·м / оборотах410/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado по цене

Фото Audi Q3
От 4 230 000
До 6 100 000
Кроссовер
Испания
Год: 2018
Фото Audi Q3 Sportback
От 5 300 000
До 5 850 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Фото BMW X2
От 4 170 000
До 8 450 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото Exeed VX
От 4 879 900
До 5 249 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Geely Monjaro
От 4 470 000
До 4 470 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Hyundai Palisade
От 5 269 000
До 8 349 000
Внедорожник
Россия
Год: 2018
Фото Infiniti QX50
От 5 390 000
До 6 790 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
Фото Infiniti QX55
От 5 565 000
До 7 325 000
Кроссовер
Мексика
Год: 2020
Фото Isuzu MU-X
От 5 549 000
До 6 137 000
Кроссовер
Таиланд
Год: 2021
Фото KIA Sorento
От 4 650 000
До 7 525 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Фото Lexus NX
От 4 853 000
До 7 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2022
Фото Lexus RX
От 5 348 000
До 15 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2019
Фото Lynk and Co 05
От 4 749 000
До 5 260 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Mercedes GLA
От 4 630 000
До 9 250 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото Nissan Murano
От 4 409 000
До 5 120 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Фото Skywell ET5
От 4 480 000
До 4 980 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Toyota Fortuner
От 4 500 000
До 8 000 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
Фото Toyota Highlander
От 5 200 000
До 8 900 000
Кроссовер
США
Год: 2020
Фото Volkswagen ID6
От 4 650 000
До 5 250 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Volvo XC60
От 5 500 000
До 8 500 000
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Фото Volvo XC40
От 5 586 000
До 6 500 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Фото Zeekr X
От 4 400 000
До 6 600 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, 2010 г

Брал Toyota Land Cruiser Prado в 2010 году у дилера (до этого ездил на 120-ом Prado), в тест драйве не участвовал, поэтому первый раз сел за руль после покупки. После первого часа обкатки по городу заметил, что ужасно тупой ход (сравниваю с его «младшим братом»), хотя переключение передач порадовало, да и управление легкое. Но на холостых Toyota Land Cruiser Prado почти не едет, нога постоянно на педали хода. Но в этом и есть плюс такой, как плавность хода. Расход по городу немного и не мало - 23-25 литров. По поводу интерьера салона - тут уж я очень признателен дизайнерскому мастерству создателей TLCP 150. Панель приборов, электрическая регулировка положения руля, божественный мультируль, и даже такая мелочь, как: aux, USB, холодильник в подлокотнике. Все это можно перечислять очень долго. Есть и небольшие минусы, такие как стирание пластика на обделке руля и дверных покрытий. Но все это ничто, по сравнению, с мягкими сиденьями, обивка которых сделана из хорошей кожи. В общем, даю 10 баллов из 10 на интерьер авто. В конечном итоге скажу то, что автомобиль достоин внимания, из 7 летнего стажа, что я провел за рулем Prado.

   Достоинства: интерьер, экстерьер, практичность, комфортабельность, легкая управляемость, плавность хода.

   Недостатки: немалый расход, туповатость, дорогая эксплуатация.

  Владислав, Новосибирск


Toyota Land Cruiser Prado, 2012 г

Первое время был просто восхищен новым автомобилем. И испытывал только счастье от вождения. Очень практичный автомобиль, довелось и скот из оврага тянуть, и на бездорожье погонять. На данный момент наездил 12 тысяч км. Дважды менял масло, потому что стараюсь это делать в диапазоне 5-10 тыс. км. Ну и заодно фильтр масляный само собой. Заливаю только моторное масло от Тойоты в такой железной канистре. Двигатель у моего Toyota Land Cruiser Prado 2,7- литровый — достаточно с «головой». По трассе легко едет со скоростью 150 км/час, ну а быстрее и не хочется. Автомобиль и в хозяйстве очень может пригодиться, по грязи переживал, что встрянет в поле, но выбрался спокойно, ни одного раз не сел. Так к тому же, когда ездили на море, я по песку брата на «четвертом» «Паджеро» вытягивал. Пару месяцев откатал на Toyota Land Cruiser Prado 150-ом, дизельный мотор объемом 3,0 литра (рабочий автомобиль), не турбированный, с механической коробкой и почти что «голым» салоном — наиболее доступный вариант. По трассе максимальная скорость 140 км/час, но по грязи прешь, как на танке. Вот только когда едешь по трассе - двигатель работает так громко, что люди рядом могут подумать, что это самолет с турбовинтом летит.

   Достоинства: удобный и практичный авто.

   Недостатки: салонный фильтр.

  Сергей, Москва


Toyota Land Cruiser Prado, 2013 г

Когда только сел за руль Toyota Land Cruiser Prado, словно в другом мире оказался, все дефекты дороги проходит незаметно, если раньше где-то притормаживал, то с «Прадо» в принципе не замечаешь проблемных участков, в особенности, когда речь идет о ж/д путях. Когда проходил по такому ж/д переезду, то ни одного удара, ни малейшего ощущения некомфортности. Еще хотелось бы рассказать о звукоизоляции, главный недостаток, если движок на больших оборотах, то в салоне слышится звук работы мотора, но больше посторонние шумы в салон не проникают. В общем, качество шумоизоляция превосходное. Также попадается такой тип дорожного покрытия, когда асфальт не ровный, а как стиральная доска, у нас таких дорог немало в области. И если ранее на прошлых автомобилях при езде по таким дорогам стоял неприятный гул в авто, то у Toyota Land Cruiser Prado подобный гул почти не беспокоит, и это я считаю также немалым плюсом. Что касается самого салона, то мне очень понравился — выглядит красиво, стильно, темного цвета, заточка под дерево, выглядит великолепно, также крайне пришлось по вкусу табло электронное, красивое, яркое си интересным выполнением, отлично читается и в темное и в светлое время суток. Ну и вопрос, который интересует большую часть автовладельцев, что с аппетитом у автомобиля. На первых порах катался размеренно, все-таки шла обкатка машины, когда едешь не спеша, не торопишься, то съедает около 6 литров на 100 км, ну чтобы внести конкретику — «не спеша», это со скоростью до 80 км/ч. И также хотелось бы отметить касательно вопроса бензин или ДТ. Так вот, все дизельные машины отличаются каким-то особенным сильным и раздражающим запахом, у меня он просто вызывает тошноту, а вот мой Toyota Land Cruiser Prado пахнет совсем иначе, далеко не так специфически и я его в принципе почти что не замечаю. Полагаю это из-за того, что японцы поначалу «нахимичили» его в соответствии со стандартами Евро 4, а затем снова вернули на стандарт Евро 3. И вышла вот такая особенность.

   Достоинства: комфорт, подвеска, табло отлично читается, качество шумки - превосходное.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Москва


Toyota Land Cruiser Prado, 2014 г

Всем доброго времени суток. Владею Toyota Land Cruiser Prado 150 больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела ни разу, даже при температуре - 27 заводилась и ехала. Единственный минус автомобиля - это слабые тормоза, не рассчитанные под ее вес (и то это исправимо - вентилируемые тормозные диски и хорошие колодки). Toyota Land Cruiser Prado - автомобиль для тех, кто умеет считать и тратить деньги с умом. Надежный. Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км). Стоимость запчастей и расходников как на Приору - передние колодки (Brembo) 1200 руб., все остальные запчасти тоже копейки. Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной), грязь, снег - ему все равно, он трактор, комфортная езда до 140 км/ч (сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М5, но мне комфортно). Мало теряет в цене. Это были плюсы, а теперь о минусах. При пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3 балла). Шумоизоляция. Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать).

   Достоинства: надежный. Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км). Стоимость запчастей и расходников как на Приору - передние колодки 1200 руб., все остальные запчасти тоже копейки. Все опции в Toyota Land Cruiser Prado простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег - ему все равно. Мало теряет в цене.

   Недостатки: при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте. Шумоизоляция. Качество отделки салона.

  Гарик, Москва


Toyota Land Cruiser Prado, 2017 г

Машина очень понравилась. Внешне и внутренне интерьер не хуже LC200 2014 года. Даже «зализан» на 90 процентов под 200-ку. Руль, приборка, салон, и внешне. Двигатель 2.8 дизель би-турбо. 177 лошадей. Сразу расход город на удивление 9-10. Трасса 11. Не знаю почему. Может так настроен компьютер. По трассе при скорости 140 оборотов 2000. «Шумка» прекрасная, качество сборки Япония (после поднятия курса наши с японцами не сошлись в вопросе экономии и Toyota Land Cruiser Prado собирают в Японии, это 100 процентов, спасибо им за это). 2.8 турбо очень резво едет. Очень понравилась «Вебаста» японская с завода. С сим-картой. Скачиваем в appstore приложение «зимний комфорт» и поехали. В салоне менеджеры не знают, что «Вебаста» греет не только мотор, но и салон. С таймингом и с обратной связью и зарядке аккумулятора. Аккумуляторов там 2. Как на нормальном дизельном джипе. Скорости и резвости с этим мотором за глаза. Это не тот автомобиль, на котором по нашим кривым дорогам надо в поворот вваливать 120-140. У этих «сараев» центр тяжести высоко. А те, кто говорит, что они не едут, дай Бог им здоровья и везенья на 4-х литровом в повороты входить. Есть классная функция - при нажатии кнопочки на стоящем на месте автомобиле поднимаются обороты. Дизель тем более турбо хоть на холостых и остывает, но эта функция поможет. При этом есть вторая функция кнопка дополнительный прогрев салона. Я так понял, это на работающем двигателе принудительно включать «Вебасту». Заезжал на Toyota Land Cruiser Prado в поле, заметенное по пороги, спуск с трассы крутой, подъем по этому же пути. Просто на межосевом блоке. Без пониженной едет как танк. Проблем ноль. На обычной шоссейной резине. Свои 3.5 млн. машина стоит без сомнений.

   Достоинства: проходимость. Комфорт. Webasto. Динамика дизельного двигателя.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Виталий, Иркутск


Toyota Land Cruiser Prado, 2015 г

Буду краток и подведу итог 100000 км и 2,5 года владения. Комплектация: самая простая, «стандарт», 2,7i, 4АКПП. КАСКО не страхую в принципе. Ночью храню Toyota Land Cruiser Prado на стоянке плюс секретка, да и кому нужна такая комплектация. Расход бензина: 12-13 литров на 100 км по трассе, 20-25 литров по городу, в среднем всегда укладываюсь в 15-16 литров на 100 км, пробки стараюсь объезжать. Управляемость Toyota Land Cruiser Prado на трассе соответствует рамному внедорожнику. При сильном боковом ветре с порывами - сдувает, более 110 км/ч ехать опасно. Без ветра и 160 - хорошо. Что поделать – парусность. Плохие и разбитые дороги – хорошо. Груженый прицеп таскаю периодически 2 раза в год, весной и осенью. Нормально тащит, расход по трассе увеличивается литра на два. На двигатель жалоб нет, расход масла отсутствует, динамика на уровне 2-х литрового кроссовера. «Едет-не едет» - каждый решает для себя сам, меня устраивает. Заказал и поставил проставку дроссельной заслонки «ELFORD» из Владивостока, динамика на «низах», по ощущениям, улучшилась, расход, как обещано, не снизился. Вывод: «налетай, не скупись, покупай живопись». Деньги в размере 10000 руб. можно не переводить. Как ни странно, штатные автошины Dunlop прошли уже почти 70000 км, еще до осени планирую докатать, судя по протектору и состоянию. В общем, машина не капризная.

   Достоинства: ресурс. Транспортный налог.

   Недостатки: ЛКП. Расход бензина. Мощность двигателя.

  Николай, Москва


Toyota Land Cruiser Prado, 2017 г

Попробую рассказать о Toyota Land Cruiser Prado 150 в последней версии с бензиновым мотором 2.7 и механической коробкой передач. Просьба ко всем читателям не обсуждать выбор именно этой комплектации - хотелось только МКПП, так как если в джипе мотор 163 силы, психики моей не хватает на управление с АКПП. Если мощности немного, то лучше подергать ручку. Машина вторая для поездок на активный отдых. Поэтому брать за 3.5 млн. смысла мне нет. Итак, комплектация «вторая». Климат, электро сиденья, монитор, Bluetooth, управление музыкой на руле, климат для заднего ряда сидений. В салоне поставили штатную камеру, парктороник штатный вывели на камеру. Круиз поставить не удалось (хотя пытались). Итак, первое впечатление после выезда из салона - тяги на первой снизу нет. Глох Toyota Land Cruiser Prado раза три. Так как машину брал тягать прицеп, думал уже пойти отдать обратно. Обкатывал машину 1200 км, с каждым днем ситуация улучшалась, машина становилась живее. На пробеге 1200 км прицепил прицеп весом 1250 кг и поехал за 300 км на отдых. Прицеп она тянет нормально, на трассе возможны обгоны при переключении на нижний ряд (с 3500 оборотов). Пятой пользоваться с прицепом практически не приходится (2500-2700 оборотов на скорости 100 по навигатору). Спидометр врет ровно на 10 км/ч. Расход с прицепом - на скорости 102-107 по навигатору 20 на 100. На скорости 80-90 литров 17-18. После дизеля напрягает, что надо держать 3000 оборотов, чтобы была тяга и мотору было полегче. По приезду домой отцепил прицеп и машина стала летать. Думаю, обкаталась. С 3000 оборотов приемлемое ускорение, в городском потоке не отстаю. Расход без прицепа зимой - смешанный цикл 14, трасса на скорости 110- литров 11. Непривычно, что машина джип, а для ускорения надо крутить мотор (т.к. бензиновый). Машина теплая, в меру мягкая, кренов, раскачки нет. Управляется Toyota Land Cruiser Prado отлично. При езде без прицепа не хватает шестой передачи на трассе (на скорости 110 км в час по нави уже переваливает за 3000 об.). Неплохая акустическая система для этой комплектации Порадовал «оптитрон» на спидометре. В целом - нормальная рабочая лошадка.

   Достоинства: отличный внедорожник. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: не хватает тяги на низах (2.7 л бензин). Расход великоват.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Toyota Land Cruiser Prado

 

Обои Toyota Land Cruiser Prado



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке