Mitsubishi Eclipse Cross - обзор автомобиля
Mitsubishi Eclipse Cross / Мицубиси Эклипс Кросс
Представленный публике Женевского моторшоу 2017 кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross притягивает внимание достаточно смелым дизайном, выполненным в модном купеобразном стиле. На спортивный характер автомобиля намекают X-образные декоративные вставки в переднем бампере, скошенная крыша, динамичные боковые выштамповки, но главной внешней изюминкой японского паркетника стала светодиодная линия стоп-сигналов, гармонично разделяющая заднее стекло на две части. По мнению дизайнеров Mitsubishi такое стилистическое решение визуально расширяет Eclipse Cross и придает его внешности дополнительный объем. Платформой с «Затмением» (именно так переводится слово «Eclipse») поделился «старшеклассник» Outlander. Габаритами Mitsubishi Eclipse Cross оказался компактнее «Аутлендера», но крупнее кроссовера Mitsubishi ASX, по колесной базе Eclipse Cross и ASX абсолютно идентичны - 2670 мм. В угоду дизайна объем багажника «урезали» до 310 л (для сравнения, у ASX - 384 л, у Outlander - 477 л).
Интерьер новинки выглядит свежо и самобытно. На центральной консоли гордо расположился дисплей мультимедийного комплекса, поддерживающего популярные интерфейсы Apple CarPlay и Android. В списке опций - проекционный дисплей на лобовое стекло, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и целая россыпь электронных ассистентов безопасности и различных помощников при езде. Складывающиеся кресла заднего ряда (60/40) имеют полностью регулируемые спинки по наклону, для удобного размещения водителя предусмотрены электрорегулировки. Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross может устанавливаться один из двух моторов - бензиновый турбонаддувный вариант 1.5 л (150 сил) и дизель 2.2 DI-D (150 hp). Трансмиссия - 6-скоростная ручная или вариатор, разработанный фирмой Jatco. Последний, к слову, способен имитировать работу классического «автомата» на 8 передач. Дорогим версиям Mitsubishi Eclipse Cross полагается полноприводная система Super All-Wheel Control, грамотно распределяющая тягу на колеса с помощью умной электроники.
Стартовое исполнение Mitsubishi Eclipse Cross Invite по умолчанию комплектуется галогеновым светом с дневными LED-огнями, передними "провтивотуманками", легкосплавными колесами R18, подогреваемыми креслами спереди, дверными электрическими подъемниками стекoл, маршрутным компьютером, сенсорами освещенности и дождя, подсвечиваемым замком зажигания, акустической системой с 4 динамиками, климатическим контролем салонного воздуха. В комплектации Intense можно рассчитывать на электрообогрев лобового стекла, омыватели фар, электроскладываемые зеркала заднего обзора, медиасистему Mitsubishi Connect (интеграция смартфона, Bluetooth, беспроводная телефония), обогреваемый руль с мультифункцией (управление аудиосистемой и круизом), камеру заднего обзора, подрулевые лепестки смены передач, подогрев кресел второго ряда и задний подлокотник. Предмаксимальная версия Instyle дополнительно содержит комбинированную кожаную обивку, функцию комфортного доступа в автомобиль, электроприводной механизм водительского кресла, а также боковыe подушки и шторки безопасности. В топовом исполнении Ultimate доступны адаптивный контроль поддержки скорости, проекция показаний бортовых приборов нa лобовое стекло, премиальная акустика Rockford Fosgate (сабвуфер + 8 динамиков), пaнорамная крыша с электролюком, сенсоры парковки, камера кругового обзора, мониторинг слепых зон, оповещение о пересечении дорожной разметки.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Цена |
3 193 000 - 4 250 000 ₽ |
Мин. цена |
3 193 000 ₽ |
Макс. цена |
4 250 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1685 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 331 - 1058 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT 2WD
Цена от | 3 193 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT AWD
Цена от | 4 143 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г
Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км. Минусы. Незначительные, но они есть: при открывании - закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что, в конце концов, приведет к царапинам на ней. Полированные блестящие накладки отделки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% будут исцарапаны, как ни старайся. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь - лучше было бы, если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается - для того чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг». В фарах нашей комплектации Mitsubishi Eclipse Cross ближний и дальний свет в одном блоке, при том, что внешние колодцы фар под заглушками. Плюсы: красивая. Эргономика места водителя. Удобные кресла для пассажиров. Отличная обзорность, несмотря на небольшое заднее стекло. Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Вполне удовлетворительная шумоизоляция. Прикрытые накладками двери, пороги - не запачкаешься. Расход топлива (АИ-92). Управляемость. Динамика - Mitsubishi Eclipse Cross реагирует на педаль газа без ощутимых провалов. Хорошие тормоза. На данный момент (из салона выехали 4 июля) автомобиль очень нравится. Что будет дальше - посмотрим.
Достоинства: внешность. Эргономика. Удобные кресла. Нормальная шумоизоляция.
Недостатки: мелкие.
Александр, Иркутск
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г
Отзыв короткий, т.к. срок владения Mitsubishi Eclipse Cross всего 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО. Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели. Минусы - шумновата в районе багажника (за такие деньги, такого быть не должно). Такое ощущение, что сэкономили на шумоизоляции или салон так резонирует. Заднее стекло не привычно разделено и дворник очищает только верхнюю часть. Вот все минусы. О хорошем. Очень доволен выбором жены (это она выбирала - или эту или никакую). Управляемость (у машины) отличная и на «гравийке» и на асфальте, за месяц успели проехать 3960 км. При весе 1570 кг думал, что 1,5 литрового двигателя не хватит. Ошибся. 3000 км проехали очень нежно, больше 2000 оборотов не давали. Двигатель не грузили. Сейчас - едет очень бодро, на педаль акселератора реагирует четко, без задержек, По трассе при 2500 оборотах скорость 130 км/ч, такого не встретишь и на 2 л бензиновом двигателе, при подъеме в гору - не заметно (вариатор) обороты возрастают до 3500, скорость та же - 130 км/ч. Минимальный расход топлива 6,2 компьютер показал на трассе. По городу 7,8-8,2, это 92-го бензина, он прописан в документах, и реально по степени сжатия и по характеристикам нужен 92-й, а не 95 и не 98. На обгонах Mitsubishi Eclipse Cross пуляет, как захочешь, хоть в гору хоть под гору без разницы. Машина удивляет с каждым днем все больше и больше в лучшую сторону. Отличный обзор, зеркала огромные, слепых зон не нашел. Сидишь высоко, видать далеко. Мультимедиа понятная с первого раза . Все читаемо. Сиденья удобные, регулировки хорошие, подстроить можно под любой рост и передний рюкзак. Ну, вот пока и все. Всем удачи.
Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Обзор. Удобные кресла.
Недостатки: шумоизоляция в районе багажника.
Юрий, Кемерово
Mitsubishi Eclipse Cross, 2019 г
Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на обкатку, тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже «Аутлендера», хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между «Кашкаем» и «Аутлендером», словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне «Кашкая». Сзади по длине очень просторно, машина на фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток. Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье R18, объем багажника небольшой. Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по «Кашкаю» с таким же дополнительным радиатором перед основным. Минусы, куда же без них. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. «Кодиак» за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже. Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ4 черная — даже в тени при +20 уже жарко. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на «Кашкае», так и не разу не использовал по назначению.
Достоинства: двигатель. Вариатор. Тормоза.
Недостатки: цена.
Иван, Чита
Обои рабочего стола Mitsubishi Eclipse Cross
Объявления о продаже Mitsubishi Eclipse Cross