Новые мотоциклы Минск / Minsk

MinskМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, видео тест драйвы, архив моделей Minsk. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Минск.


Мотоцикл  Квадроцикл  Скутер 

Минск С4 250
От 170 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Минск Д4 125
От 65 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Минск Д4 50
От 48 900 ₽
Скутер мини
Беларусь
Год: 2019
Минск ЕРХ 250
От 120 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2019
Минск КД 625
От 250 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Беларусь
Год: 2019
Минск Р 250
От 250 000 ₽
Мотоцикл спорт
Беларусь
Год: 2019
Минск РХ
От 95 000 ₽
Мотоцикл кросс
Беларусь
Год: 2019
Минск SKR 250
От 149 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
Минск ТРХ 300i
От -
Мотоцикл эндуро
Белоруссия
Год: 2013
Минск Весна
От 79 900 ₽
Скутер мини
Беларусь
Год: 2019
Минск Весна 125
От 90 000 ₽
Скутер средний
Беларусь
Год: 2019
Минск Х 200
От 95 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2019


Архив моделей марки Minsk


Минск С 125

Минск С 125
2008 года

Минск С4 125

Минск С4 125
2008 года

Минск С4 200

Минск С4 200
2008 года

Минск СХ 200

Минск СХ 200
2010 года

Минск КД 500

Минск КД 500
2012 года

Минск КД 500У

Минск КД 500У
2012 года

Минск КД 625Б

Минск КД 625Б
2012 года

Минск М 125

Минск М 125
2008 года

Минск М 125Х

Минск М 125Х
2008 года

Минск ТС 49

Минск ТС 49
2012 года

Минск ТМ 49

Минск ТМ 49
2012 года

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.