Модели BMW / БМВ

BMWВсе модели BMW кузов купе 2023 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Все  Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн    Кабриолет 

BMW 2-series
От 5 025 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
BMW 4-series
От 6 700 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
BMW 8-series
От 11 700 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
BMW M2
От -
Купе
Германия
Год: 2018
BMW M4
От 13 990 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
BMW M8
От 25 800 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019


Архив моделей марки BMW


BMW 1-series Coupe

BMW 1-series Coupe
2011 года

BMW 1-series M Coupe

BMW 1-series M Coupe
2010 года

BMW 2002

BMW 2002
1968 года

BMW 3-series Cabrio

BMW 3-series Cabrio
2006 года

BMW 3-series Coupe

BMW 3-series Coupe
2006 года

BMW 4-series Cabrio

BMW 4-series Cabrio
2017 года

BMW 6-series

BMW 6-series
2015 года

BMW 6-series E24

BMW 6-series E24
1976 года

BMW 8-series E31

BMW 8-series E31
1989 года

BMW i8

BMW i8
2018 года

BMW i8 Roadster

BMW i8 Roadster
2018 года

BMW M3 Cabrio

BMW M3 Cabrio
2007 года

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe
2007 года

BMW M4 Cabrio

BMW M4 Cabrio
2017 года

BMW M6

BMW M6
2015 года

BMW M6 E63

BMW M6 E63
2005 года

BMW Z1

BMW Z1
1988 года

BMW Z3

BMW Z3
1996 года

BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe
2006 года

BMW Z4 M Coupe

BMW Z4 M Coupe
2006 года

BMW Z4 M Roadster

BMW Z4 M Roadster
2006 года

BMW Z4 Roadster

BMW Z4 Roadster
2018 года

BMW Z4 Roadster E89

BMW Z4 Roadster E89
2009 года

BMW Z8

BMW Z8
2000 года

История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.