Lexus UX - обзор автомобиля
Lexus UX / Лексус UX
Свой самый компактный кроссовер Lexus UX японская компания представила в рамках Женевского моторшоу 2018. Новинка, главным идеологом и создателем которой является женщина-инженер Чика Како, создана для современной городской аудитории и сочетает в себе инновационные технологии, имиджевый дизайн, а также отличные динамические характеристики. Lexus UX - первый кроссовер марки, который использует модульную архитектуру GA-C (на такой же "матрице" построены "тойотовские" Prius и CH-R). Благодаря этой платформе новинка обещает быть динамичной, легкой и послушной в управлении, словно компактный хэтчбек. С длиной 4495 мм и базой колес 2640 мм Lexus UX можно сравнить с BMW X1 и Mercedes GLA. Ключевыми особенностями внешности кроссовера являются фирменные рельефные крылья и сложные кузовные линии - все для того, чтобы получить наиболее эффективную аэродинамику. Самым оригинальным элементом дизайна Lexus UX можно назвать задние фонари на светодиодах, соединенные между собой тонкой LED-полосой.
Моторная гамма нового Lexus UX включает в себя два варианта двигателей - 2-литровый атмосферный агрегат 171 л.с. с регулируемыми фазами VVT-iE и его гибридный аналог, дополненный установкой с 80-киловаттным электромотором. Все модификации кроссовера снабжаются абсолютно новым вариатором Direct Shift CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел. За безопасность пассажиров в Lexus UX отвечает новейший комплекс Lexus Safety System+, в состав которого вошли функция предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения, автоуправление светом, идентификация дорожных знаков. По архитектуре и дизайну салон кроссовера напоминает остальные модели Lexus. Оригинальным решением стало применение в отделке интерьера Lexus UX техники перфорированных узоров и классической японской вышивки "сашико".
В начальной комплектации Live японский премиум-кроссовер Lexus UX имеет 17-дюймовые диски колес, светoдиодные фары с одной линзой, климатический комплекс с ионизацией воздуха, передние и задние подъемники стекол (режим Auto), электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, датчик освещенности, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, сенсорную медиа-панель, 7-дюймовый дисплей LCD + цифровой дисплей панели приборов с аналогичной диагональю. Следующая линия исполнения Enjoy дополнительно к оснащению Live оборудована светодиодными противотуманными огнями, рейлингами крыши, автозатемняемым салонным зеркалом, дождевым датчиком, передними и задними сенcорами парковки, электрообогреваемым рулем. В комплектации FSport можно получить наружные компоненты отделки в спортивном стиле (бамперы, решетка радиатора, логотипы), 18-дюймовые колеса, 3-линзовые светодиодные фары, "противотуманки" с подсветкой поворотов, комбинированную обивку интерьера, электрорегулируемые 8-позиционные сиденья, функцию симуляции звука двигателя в салоне. Топовая версия Lexus UX Discover плюкс ко всему комплектуется подсвечиваемыми дверными ручками, электрорегулируемой рулевой колонкой, высококачественной отделкой сидений перфорированной кожей, электроприводом багажной двери (+ функция бесконтактного открытия), интеллектуальной системой бесключевого доступа, премиальной акустикой Mark Levinson.
Технические характеристики Lexus UX
Цена |
3 286 000 - 3 837 000 ₽ |
Мин. цена |
3 286 000 ₽ |
Макс. цена |
3 837 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4495 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1520 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 272 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Lexus UX
Lexus UX 200
Цена от | 3 286 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lexus UX 250h
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lexus UX 250h AWD
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Lexus UX
Lexus UX, 2019 г
Изначально присматривалась к покупке Lexus NX, но после посещения автосалона выбор сделан в пользу UX. Езжу уже почти месяц, общий пробег 3800 км, только положительные впечатления. Отличный автомобиль, стоит своих денег. Динамика для 170-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думала, будет хуже. Едет и разгоняется очень хорошо. Управляемость на высоте, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 120-140 км/ч не кренится. Пока никаких проблем. Если сравнить с моих предыдущим авто Mercedes GLK, у которого после 50 тыс. км начинает «глючить» электроника и автомат начинает пинаться и ходовая сыпется, то Lexus UX просто идеал. Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.
Достоинства: надежность. Престижность. Современный дизайн. Эргономика. Комфортный и качественный салон. Подвеска.
Недостатки: шумоизоляция на 4.
Анна, Москва
Обои рабочего стола Lexus UX
Объявления о продаже Lexus UX