Автомобиль Subaru Forester




Subaru Forester - обзор автомобиля


Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, "Лесник" переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта "матрица" позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним "Форестером" новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше - плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений - 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь "эйрбегов", система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж "пятому" Subaru Forester отрядили два двигателя - это хорошо знакомые бензиновые "четвeрки" 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях "Лесника" предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Другие поколения Subaru Forester

Модели Subaru Forester, снятые с производства



Технические характеристики Subaru Forester

Мин. цена

3 910 000

Макс. цена

5 500 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-1768
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Forester

Subaru Forester 2.0 CVT

Цена от

3 910 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6000-6200
Момент, Н·м / оборотах196/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester 2.5 CVT

Цена от

4 450 000

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах185/5800
Момент, Н·м / оборотах239/4400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Forester по цене

Фото Audi Q3
От 4 230 000
До 6 100 000
Кроссовер
Испания
Год: 2018
Фото BAIC BJ40
От 3 759 000
До 3 759 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото BMW X1
От 4 050 000
До 6 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото BMW X2
От 4 170 000
До 8 450 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото BYD Song Plus
От 3 729 000
До 3 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Changan CS85
От 3 509 900
До 3 525 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Changan CS95
От 4 049 900
До 4 420 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Фото Chery Tiggo 8 Pro Max
От 3 430 000
До 4 190 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Citroen C5 Aircross
От 4 150 000
До 4 165 000
Внедорожник
Франция
Год: 2019
Фото Evolute i-Joy
От 3 490 000
До 3 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Evolute i-Sky
От 3 800 000
До 5 220 000
Кроссовер
Россия
Год: 2023
Фото Exeed TXL
От 3 999 900
До 4 649 900
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Geely Tugella
От 4 099 900
До 4 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Geely Monjaro
От 4 470 000
До 4 470 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Hyundai Santa Fe
От 3 969 000
До 7 450 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Lynk and Co 01
От 3 849 000
До 4 720 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Mazda CX-9
От 4 008 000
До 6 800 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Mitsubishi Pajero
От 3 650 000
До 4 400 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Фото Mitsubishi Outlander
От 3 700 000
До 4 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Москвич 3е
От 3 950 000
До 4 011 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Nissan Murano
От 4 409 000
До 5 120 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Фото Peugeot 3008
От 3 449 000
До 5 400 000
Кроссовер
Франция
Год: 2020
Фото Skoda Kodiaq
От 3 350 000
До 5 700 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Фото Skywell HT-i
От 3 990 000
До 4 790 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Skywell ET5
От 4 480 000
До 4 980 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Tank 300
От 3 699 000
До 4 079 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Toyota RAV4
От 3 674 000
До 5 250 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото Volkswagen Tayron
От 3 580 000
До 7 000 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Zeekr X
От 4 400 000
До 6 600 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023

Отзывы владельцев Subaru Forester

Subaru Forester, 2018 г

Subaru Forester V, комплектация Комфорт. Из приятного: относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне. Мультимедия имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, навигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы «блютус» соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. Для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству. Сиденья (ткань), боковины имеют кожную обивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел. Изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее. Круиз-контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл. света и его качество — «на отлично».

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва


Subaru Forester, 2018 г

Остановился на Subaru Forester в комплектации Комфорт + («максималка» для 2.0). 2.5, считаю, нет особого смысла брать, т.к. не настолько выше прыть, как выше расход. А в случае с 95-м бензином это чувствительно. Обошлась мне покупка без копеек 1990000. «Допы» — стальная защита картера, коробки и дифференциалов, антимоскитная сетка решетки радиатора, ковры. В чём отличие 4-го Subaru Forester от 3-го: шумка — машина стала реально тише (может, не Лексус, но чувствительно, да и мне хватает). Подвеска стала мягче. С вариатором (на мой, субъективный взгляд) динамичнее и экономнее. За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при температуре воздуха 7-12 градусов) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу. Однако заметил, что прогреваться стал дольше — если старичок за 10 мин. полностью освобождался от наледи на стёклах, то новый Subaru Forester за это время только добирается до 30-35 град. Температуры двигателя и начинает работать вентилятор печки. X-drive прям порадовал — спуск с горы (или движение по ухабам) сама оттормаживается, по лесной грунтовке едет хорошо (в настоящую грязь не попадал), в общем, чувствуется реальная помощь. Хорошая штука помощь на подъёме — колодки держат несколько секунд, пока на газ не нажмёшь. Круиз на высоте — поставил 109 и едет 109, может на спусках и затяжных подъёмах колебания есть, но не значительные (до 5 км/ч в обе стороны). Про обслуживание ничего сказать не могу — делал только «нулевое» ТО. Да тут и от дилера зависит. В общем, если вам машина просто ездить, хороший вариант и по городу, и на «дальняк» и на природу с семьёй и на рыбалку с мужиками.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Роман, Воронеж


Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском - Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Павел, Санкт-Петербург


Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

   Достоинства: вместительность. Дизайн. Мягкая подвеска. Динамика.

   Недостатки: сверчок в салоне.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Forester

 

Обои Subaru Forester



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке