Модели Audi / Ауди

AudiВсе модели Audi кузов хэтчбек 2023 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Все  Седан    Универсал  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

Audi A3 Sportback
От 4 181 000 ₽
Хэтчбек
Венгрия
Год: 2020
Audi A5 Sportback
От 4 650 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Audi A7 Sportback
От 9 420 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
Audi RS 7 Sportback
От 21 900 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
Audi S7 Sportback
От -
Хэтчбек
Германия
Год: 2019


Архив моделей марки Audi


Audi 50

Audi 50
1974 года

Audi A1

Audi A1
2014 года

Audi A1 Sportback

Audi A1 Sportback
2014 года

Audi A2

Audi A2
1999 года

Audi A3

Audi A3
2012 года

Audi A3 8L

Audi A3 8L
1996 года

Audi A3 8P

Audi A3 8P
2003 года

Audi A3 8Pf

Audi A3 8Pf
2008 года

Audi A3 Sportback 8PA

Audi A3 Sportback 8PA
2008 года

Audi A3 Sportback 8V

Audi A3 Sportback 8V
2016 года

Audi A5 II-1 Sportback

Audi A5 II-1 Sportback
2016 года

Audi A5 Sportback I

Audi A5 Sportback I
2011 года

Audi A7 Sportback I

Audi A7 Sportback I
2014 года

Audi RS 3

Audi RS 3
2017 года

Audi RS 3 8PA

Audi RS 3 8PA
2011 года

Audi RS 7 Sportback 4G

Audi RS 7 Sportback 4G
2014 года

Audi S1

Audi S1
2014 года

Audi S1 Sportback

Audi S1 Sportback
2014 года

Audi S3

Audi S3
2012 года

Audi S3 8P

Audi S3 8P
2008 года

Audi S3 Sportback

Audi S3 Sportback
2012 года

Audi S3 Sportback 8P

Audi S3 Sportback 8P
2008 года

Audi S5 B9-1 Sportback

Audi S5 B9-1 Sportback
2016 года

Audi S5 Sportback I

Audi S5 Sportback I
2011 года

Audi S7 4G

Audi S7 4G
2014 года

История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.