Модели Audi / Ауди

AudiВсе модели Audi кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.


Все  Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник    Кабриолет 

Audi A5
От 3 052 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
Audi RS 5
От 5 885 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
Audi S5
От 4 450 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
Audi TT
От 2 740 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2014


Архив моделей марки Audi


Audi A5 I

Audi A5 I
2011 года

Audi Coupe

Audi Coupe
1989 года

Audi R8

Audi R8
2015 года

Audi R8 GT

Audi R8 GT
2007 года

Audi R8 GT Spyder

Audi R8 GT Spyder
2007 года

Audi R8 I

Audi R8 I
2012 года

Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder
2016 года

Audi R8 Spyder I

Audi R8 Spyder I
2012 года

Audi RS 5 I

Audi RS 5 I
2012 года

Audi S2 Coupe

Audi S2 Coupe
1990 года

Audi S5 I

Audi S5 I
2011 года

Audi TT 8J

Audi TT 8J
2010 года

Audi TT 8N

Audi TT 8N
1998 года

Audi TT Roadster

Audi TT Roadster
2014 года

Audi TT Roadster 8J

Audi TT Roadster 8J
2010 года

Audi TT RS

Audi TT RS
2016 года

Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J
2009 года

Audi TT RS Roadster 8J

Audi TT RS Roadster 8J
2009 года

Audi TTS

Audi TTS
2014 года

Audi TTS 8J

Audi TTS 8J
2010 года

Audi TTS Roadster

Audi TTS Roadster
2014 года

Audi TTS Roadster 8J

Audi TTS Roadster 8J
2010 года

История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.