Модели Audi / Ауди

AudiВсе модели Audi кузов седан 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.


Все    Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

Audi A3 Sedan
От 1 645 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
Audi A4
От 2 050 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2015
Audi A6
От 3 305 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
Audi A8
От 6 150 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017


Архив моделей марки Audi


Audi 100

Audi 100
1990 года

Audi 100 C1

Audi 100 C1
1968 года

Audi 100 C2

Audi 100 C2
1976 года

Audi 100 C3

Audi 100 C3
1982 года

Audi 200

Audi 200
1988 года

Audi 80

Audi 80
1991 года

Audi 80 B1

Audi 80 B1
1973 года

Audi 80 B2

Audi 80 B2
1978 года

Audi 80 B3

Audi 80 B3
1987 года

Audi 90

Audi 90
1987 года

Audi A4 B5

Audi A4 B5
1994 года

Audi A4 B6

Audi A4 B6
2001 года

Audi A4 B7

Audi A4 B7
2004 года

Audi A4 B8

Audi A4 B8
2011 года

Audi A6 C4

Audi A6 C4
1994 года

Audi A6 C5

Audi A6 C5
1997 года

Audi A6 C6

Audi A6 C6
2004 года

Audi A6 C7

Audi A6 C7
2014 года

Audi A8 D2

Audi A8 D2
1994 года

Audi A8 D3

Audi A8 D3
2002 года

Audi A8 D4

Audi A8 D4
2013 года

Audi NSU RO 80

Audi NSU RO 80
1967 года

Audi RS 3 Sedan

Audi RS 3 Sedan
2016 года

Audi RS 4

Audi RS 4
2005 года

Audi S3 Sedan

Audi S3 Sedan
2012 года

Audi S4

Audi S4
2011 года

Audi S4 B5

Audi S4 B5
1997 года

Audi S4 B6

Audi S4 B6
2003 года

Audi S4 B7

Audi S4 B7
2004 года

Audi S6

Audi S6
2014 года

Audi S6 C4

Audi S6 C4
1994 года

Audi S6 C5

Audi S6 C5
1999 года

Audi S6 C6

Audi S6 C6
2006 года

Audi S8

Audi S8
2013 года

Audi S8 D2

Audi S8 D2
1994 года

Audi S8 D3

Audi S8 D3
2005 года

Audi V8

Audi V8
1988 года

История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.