Автомобиль Mitsubishi Pajero




Mitsubishi Pajero - обзор автомобиля


Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero - полноприводный внедорожник компании Mitsubishi Motors, выпускаемый в 3- или более распространенном 5-дверном варианте кузова. В августе 2011 года была представлена модернизированная версия Pajero, получившая изменения в дизайне экстерьера. Обновленный Паджеро отличается высочайшим уровнем комфортабельности и функциональности. Этот автомобиль можно использовать не только для рабочих поездок. Обладая солидным внешним видом, Паджеро является также и полноценным внедорожником, сумевшим завоевать уважение у многих оффроудеров. Как и положено классу, Mitsubishi Pajero обладает весьма богатым набором опций. Базовая комплектация «Invite» включает наличие климат-контроля, аудиосистемы, электропакета, БК, штатной сигнализации. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, EBA, ESP, ASR.

На российском рынке Mitsubishi Pajero предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов: бензиновыми, объемом 3.0 л и 3.8 л и дизельного мотора, объемом 3.2 л. Полноприводная 4-режимная трансмиссия Advanced Super Select AWD существенно облегчает передвижение по пересеченной местности и на бездорожье. В России Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников. Столь широкий спрос обусловлен высокой выносливостью, надежностью, проходимостью и практичностью эксплуатации. Цены на модификации Pajero вполне лояльны к потребителю по сравнению с аналогами в классе, что также способствует популяризации этого внедорожника. В 2014 году компания Mitsubishi представила очередное «фейслифтинг» Pajero. Автомобиль получил иное оформление радиаторной решетки, переднего бампера и «противотуманок», а также улучшенную звукоизоляцию салона.

В стандартный пакет оснащения Mitsubishi Pajero Intense включены светодиодные дневные огни, автокорректируемый ксеноновый ближний свет, галогенные передние "противотуманки", багажные рейлинги, легкосплавные диски колес R17, обогреваемые боковые зеркала с электрорегулировками, тканевая обивка интерьера, руль с мультифункцией, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер, CD-магнитофон (6 динамиков) с AUX и USB-разъемом, автоматическая климат-система (+ обдув для задних пассажиров), круиз-контроль, функция пoдогрева передних кресел. В комплектации Instyle добавляются принудительная блокировка дифференциала, боковые шторки безопасности и "эйрбеги", задний спойлер, комбинированная отделка салoна натуральной и искусственной кожей, автозатемняемое заднее зеркало, хромированные ручки дверей (внутренние), камера обзора сзади, электромеханизм привода кресла водителя. Флагманское исполнение Ultimate комплектуется легкосплавными колесами R18, медиасистемой Mitsubishi Connect, громкой беспроводной связью Bluetooth, сенсорами дождя и света. Фронтальные подушки, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, перераспределение усилий тормозов, центрaльный замок, а также электронный иммобилайзер имеются уже в базовой комплектации японского вседорожника и доплат не требуют.

Другие поколения Mitsubishi Pajero

Модели Mitsubishi Pajero, снятые с производства



Технические характеристики Mitsubishi Pajero

Мин. цена

3 650 000

Макс. цена

4 400 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 663-1790
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 3.0 AT 174 hp

Цена от

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах174/5250
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero 3.8 AT

Цена от

3 850 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33828
Мощность, л.с. / оборотах250/6000
Момент, Н·м / оборотах329/2750
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах178/4000
Момент, Н·м / оборотах261/4000
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах178/4000
Момент, Н·м / оборотах261/4000
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33200
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, Н·м / оборотах441/2000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Pajero по цене

Фото BAIC BJ40
От 3 759 000
До 3 759 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото BMW X1
От 4 050 000
До 6 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото BMW X2
От 4 170 000
До 8 450 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото BYD Song Plus
От 3 729 000
До 3 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Changan UNI-K
От 3 319 900
До 3 579 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Changan CS85
От 3 509 900
До 3 525 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото Changan CS95
От 4 049 900
До 4 420 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Фото Chery Tiggo 8 Pro Max
От 3 430 000
До 4 190 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Citroen C5 Aircross
От 4 150 000
До 4 165 000
Внедорожник
Франция
Год: 2019
Фото Evolute i-Joy
От 3 490 000
До 3 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Evolute i-Sky
От 3 800 000
До 5 220 000
Кроссовер
Россия
Год: 2023
Фото Exeed TXL
От 3 999 900
До 4 649 900
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Фото GAC GS8
От 3 189 000
До 3 590 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Фото Geely Tugella
От 4 099 900
До 4 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Haval Dargo
От 3 199 000
До 3 549 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Hyundai Santa Fe
От 3 969 000
До 7 450 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Jetour X90 Plus
От 3 249 900
До 3 689 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Lexus UX
От 3 286 000
До 3 837 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Фото Lynk and Co 06
От 3 150 000
До 3 200 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото Lynk and Co 01
От 3 849 000
До 4 720 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Mazda CX-9
От 4 008 000
До 6 800 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Mitsubishi Eclipse Cross
От 3 193 000
До 4 250 000
Кроссовер
Япония
Год: 2020
Фото Mitsubishi Pajero Sport
От 3 300 000
До 7 800 000
Внедорожник
Россия
Год: 2019
Фото Mitsubishi Outlander
От 3 700 000
До 4 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Москвич 3е
От 3 950 000
До 4 011 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Opel Grandland X
От 3 130 000
До 3 330 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Фото Peugeot 3008
От 3 449 000
До 5 400 000
Кроссовер
Франция
Год: 2020
Фото Skoda Kodiaq
От 3 350 000
До 5 700 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Фото Skywell HT-i
От 3 990 000
До 4 790 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Subaru Forester
От 3 910 000
До 5 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Фото Tank 300
От 3 699 000
До 4 079 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Toyota C-HR
От 3 150 000
До 4 290 000
Кроссовер
Турция
Год: 2019
Фото Toyota RAV4
От 3 674 000
До 5 250 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото Volkswagen Tayron
От 3 580 000
До 7 000 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero, 2011 г

Брал Mitsubishi Pajero в автосалоне в зимней комплектации с улучшенной тепло- и шумоизоляцией. Сразу были установлены два аккумулятора для того чтобы двигатель проще заводился при очень низкой температуре. Многие в отзывах почему-то жалуются на недоработанную звукоизоляцию, но это смотря с чем сравнивать. Для авто подобного класса мне кажется, что она в норме. Если говорить о качестве сборки, то в салоне бывает, заводятся «сверчки». Но это не потому, что инженеры плохо что-то прикрутили, а скорее мастера по установке сигнализации «накосячили». Они частенько теряют шайбы, саморезы и прочими запчасти. Им лишь бы как можно быстрее сделать работу и забрать деньги. Их не волнует, что вам еще ездить и ездить на этом авто.

Что касается работы двигателя Mitsubishi Pajero, то это просто «сказка». Он очень мощный, динамичный и хорошо работает в паре с коробкой автомат. Я получаю истинное наслаждение от вождения. Некоторые пишут о ненадежности топливного насоса высокого давления. В действительности может быть так оно и есть, но и вы не лейте самую дешевую солярку и тогда все у вас будет отлично. Конечно, на заправках нас тоже частенько обманывают и добавляют воду в солярку, но тогда надо стараться заправляться на одной самой лучшей заправке, в которой вы уверены на все сто процентов. Внешний вид Mitsubishi Pajero мне очень нравится, по-настоящему мужской, все обращают на него внимание. Автомобиль всем своим видом внушает доверие. Все дополнительные опции работают превосходно. Даже функция свободные руки работает без помех. Одним словом, к машинке даже не придраться, она идеальна во всем. Лично я доволен своим выбором и сервисом. Всем спасибо всем за внимание. Пока.

   Достоинства: внешний вид. Вместительный салон. Высокая посадка. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива.

  Петр, Москва


Mitsubishi Pajero, 2012 г

Добрый день. Машина покупалась новой, 3 литра, бензин. Сейчас прошла уже более 30 тысяч. Проблем с Mitsubishi Pajero не было никаких. Машиной доволен. На него всегда можно положиться. Не подвел ни разу ни на бездорожье, ни в мороз, ни в снег. Короче, надежный друг. Динамики 3-литрового мотора вполне хватает. По городу (до этого был Accord) 3-литровый «движок» хорошо тянет на «низах». На трассе ведет себя нормально, проблем с обгоном нет, запаса хватает. Хотя, конечно, еще бы мощи не помешало, но это у всех так, сколько не дай, все хочется побольше. Управляемость Mitsubishi Pajero хорошая. Расход по городу по пробкам 17-18 на трассе 10-12. Бензин 92-й. Багажник большой, места на заднем сиденье много. Из недостатков отметил бы царапающийся пластик багажника, не помешала бы дополнительная шумоизоляция, но не критично, память на регулировку сидений, датчик расхода омывающей жидкости.

   Достоинства: отличная проходимость. Хорошая управляемость, как для внедорожника. Внешность.

   Недостатки: шумоизоляция не очень, но это поправимо.

  Дмитрий, Тула


Mitsubishi Pajero, 2011 г

За время эксплуатации Mitsubishi Pajero поломок нет, все ТО по регламенту, сумма ТО на 75000 км пробега составила 14000 рублей, плюс замена задних колодок. По правде говоря, это было одно из самых дешевых ТО. До этого было побольше, так как требовалась расточка передних тормозных дисков, замена многих жидкостей, выходило около 20000 руб. Если учитывать классификацию автомобиля и сколько он стоит, то уже думаю, что недорого. Средний расход 10 литров, «ест» ведром, а не ведрами. У меня дизель.

Салон у Mitsubishi Pajero огромный, просторный, багажник просто прелесть, привожу все, что угодно, в пределах разумного. На днях «стиралку» привез, но купил все же прицеп для Pajero, так как по хозяйству нужно и дом строю потихоньку, а багажник использовать для таких целей очень жалко. Передние сидения с подогревом, зимой помогают очень здорово, что не могу сказать о задних. По трассе на скорости Mitsubishi Pajero держит дорогу уверенно, руль немного туговат, едешь уверенно, по городу тугость руля чувствуется, ну это мне есть чем сравнивать. Летом часто ездим на природу по лесным дорогам, за грибами, по ягоды.

   Достоинства: их очень много.

   Недостатки: скрипит задняя дверь. Шумный двигатель.

  Николай, Смоленск


Mitsubishi Pajero, 2008 г

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый Mitsubishi Pajero с двигателем 3,8 л, автомат. За 6 лет и 500 тыс. км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный. Довелось путешествовать на моем Mitsubishi Pajero и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву. За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Mitsubishi Pajero не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта. Кстати, все пишут о 17 л расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Mitsubishi Pajero ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно. Ехал по зимнику с прицепом и 500 кг груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16 л. Засекал и по БК, и по факту. На данный момент пробег составляет 700 тыс. км по прежнему проблем нет. 700 тыс. км на Mitsubishi Pajero какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось. У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 (пикапы) работают почти пять лет. А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес? Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог.

   Достоинства: долговечность. Неприхотливость. Проходимость. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда.

   Недостатки: мелкие.

  Анатолий, Южно-Сахалинск


Mitsubishi Pajero, 2016 г

Владею Mitsubishi Pajero с сентября 2016 года, покупал из последних в наличии машин в Питере, комплектация «ультимейт». На данный момент пробег 3800 км. По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 (город, трасса соответственно). Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений (добавили боковую поддержку) и перешили руль, теперь очень. Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины (есть l200 2015 года). Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Тяга двигателя.

   Недостатки: нет.

  Павел, Санкт-Петербург


Mitsubishi Pajero, 2014 г

Я пересел на Mitsubishi Pajero после Pajero Sport 2.5 дизель, отличный авто, но не для города и не дизель, я совершил ошибку, когда решился на дизель - это все-таки японцы, а не немцы. Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3.2 дизель Pajero, но после Pajero Sport понял, что только бензин. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс., у официалов в Нижнем Новгороде 15 тыс., без мойки и снятия защиты. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс., считаю, что это огромный минус Mitsubishi Pajero, данную процедуру давно нужно делать бесплатно, а не за 8 тыс. на сервисе. Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает.

   Достоинства: комфорт. Габариты. Вместительность. Проходимость.

   Недостатки: закисают болты сход - развала. Гремит салон.

  Евгений, Нижний Новгород


Mitsubishi Pajero, 2012 г

Купил Mitsubishi Pajero в 2013, январе. Купил, по сути, не глядя. Приехал оформлять X-trail в полном фарше, но зашел в салон Mitsubishi и ушел с договором на Pajero. При покупке особенно ничего не читал, знал только что Mitsubishi Pajero - машина легендарная. Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности. К тому же Прадо 2,7 был без подогрева сиденья, а стоил на 120 тыс. дороже. В общем, не сложилось. Как потом выяснилось, салон у Тойоты в сравнении получше. В Mitsubishi Pajero действительно пластик легко царапается. И постукивание мелких деталей раздражало особенно после прочитанных на эту тему отзывов. Зато подвеска работает очень мягко и в меру жесткая (после X-trail 2002). Хотя в первые полгода поменяли по гарантии втулки тяг поперечной устойчивости - хрустели и скрипели. Сейчас пока нормально. Первую царапину после поездки в лес помню и сейчас. Шлифовали и покрыли жидким стеклом. После 3 лет повторно отшлифовал кузов. В свои 5 лет Mitsubishi Pajero смотрится элегантно. После окончания 3 летней гарантии я «зашумил» салон. Стало тише, почти ничего не отвлекает. В общем, перестал обращать внимание. Сам салон комфортный, теплый. Летом кондиционер включаю по кругу и нет риска заболеть в жару. Сами сиденья плохие, без боковых упоров. Но купил в Китае чехлы и забыл эту тему. Заменил головное устройство на Андроид «ИнКар». Мотор был медленным тысяч до 15. Потом видимо обкатался и сейчас (не БМВ, конечно) позволяет совершать обгон без запотевания рук. Двигатель и коробка проблем не создают. Проблемы с закисанием болтов решаются регулярным прохождением ТО (сход/развал 1 раз в два года или по настроению ежегодно). Стуков и пробоев в подвеске нет. По роду работы передвигаюсь на Прадо 2.7. Салон, конечно, покомфортнее. Но: нет круиз контроля, нет подогрева сидений и зоны щеток. Шумка чуть лучше. Расход больше. В общем Mitsubishi Pajero - машина по деньгам.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Крепкий кузов. Хорошая устойчивость на заснеженной трассе. Возможность выключать передний привод. Теплый салон и равномерная температура в нем. Недорогой сервис.

   Недостатки: царапается салон. Противно побрякивают пластмассовые приспособления управления решетками дефлекторов теплого воздуха.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero

 

Обои Mitsubishi Pajero



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке