История американских мотоциклов Harley-Davidson начинается с небольшого двигателя, разработанного Уильямом Сильвестром Харли в 1901 году и установленного на велосипед. Прототип более серьезного байка был создан в сентябре 1904 года. Он сразу же принял участие в гонке State Fair Park, где занял четвертую позицию. Эта мотогонка считается первым задокументированным появлением мотоцикла Harley-Davidson. Двигатели этой марки поступили в свободную продажу зимой 1905 года. Через полгода началась и продажа собранных мотоциклов, правда, в очень ограниченных количествах, ведь они собирались вручную в небольшом сарае.
Свою первую фабрику компания построила в 1906 году, в первый год этот небольшой завод выпустил 50 мотоциклов с одноцилиндровыми двигателями. Более мощный байк, оснащенный двигателем V-Twin, Harley-Davidson представила на автовыставке в Чикаго в 1907 году. До 1913 года мотоциклы оснащались этим силовым агрегатом и уже в 1914 году компания стала лидером по производству мототехники в США, их продажи возросли до 16 тыс. штук в год. В годы Первой мировой войны Harley-Davidson получила военный заказ, всего для нужд армии она выпустила более 20 тыс. мотоциклов. К 1920 году она стала крупнейшим в мире мотопроизводителем.
Современный стиль мотоциклов Harley-Davidson начал вырисовываться в 20-х годах прошлого века, тогда они начали оснащаться узнаваемым и сейчас каплевидным бензобаком. На протяжении последующих четырех лет на мотобайках фирмы появились передний тормоз и новый двигатель с нижним расположением клапанов. В наше время в конструкции мотоциклов Harley-Davidson применяются двигатели Revolution с жидкостной системой охлаждения. Компания построила отдельный завод, выпускающий байки линейки V-Rod. В 2010 году ее мотоциклы стали известны, как самые экономичные и удобные. В модельном ряду Harley-Davidson насчитывается пять линеек мотобайков.